QOTD: Какая из этих автомобильных парий тайно превращает вашу кривошип?

900

Этот вопрос дня имеет свое происхождение в песне, которая существует как нечто вроде вины. На самом деле, винт, что, современный человек (не постмодерн, заметьте) — я могу признать, что это был Tiny Dancer от Элтона Джона, который только что появился в плейлисте Spotify за 15 минут до того, как я сел, чтобы написать это. Мы часто ассоциируем песни с определенным временем и местами в нашей жизни, и эта конкретная песня — одна из двух, которую художник я допускаю, чтобы по душе (другая была подходящим описанием какого-то северокорейского диктатора) — немедленно привела . Несколько лет назад, приближаясь к концу долгой дорожной поездки в Грузию и обратно, я обнаружил, что еду по свинцовым маршевым неба в холодном Харрисбурге, штат Пенсильвания, безусловно, самый сексуальный город на нижней Саскуэханне. Маленькая танцовщица приехала на местную станцию, и, когда я думал о жизни и ошибках, вошел автомобиль бордового цвета. Отправляясь рядом с автостоянкой, это было, # 8220; For Sale # 8221; .

1960-corvair-ad taciki.ru

Вы никогда не видели более честного 1964 года Chevrolet Corvair Monza. Корвейр. Паспортная табличка, которая принесла нам Ralph Nader # 8217; Небезопасная на любой скорости и последующая революция в защите интересов потребителей и безопасности транспортных средств. Необычный пример Монцы на продажу в Харрисберге может быть не таким страшным, как вы # 8217; d ожидаете. В 1964 году General Motors добавили поперечные листовые рессоры и более мягкие пружины к печально известной задней подвеске с поворотным кронштейном, а также передний стабилизатор поперечной устойчивости, в надежде на укрощение модели № 8217;.

63_Chevrolet_Corvair_Monza_2 taciki.ru

Для реорганизации модели № 8217, GM заменил установку поворотного моста обычной независимой задней подвеской. Нет встроенного колеса, без опрокидывания, без счета. Просто безопасная, если нетрадиционная модель с воздушным охлаждением и задней подвеской с ужасной репутацией. С 1965 года продажи сократились экспоненциально до кончины модели № 8217 в 1969 году. Тем не менее, у Corvair были свои поклонники, и, как реликвия экспериментальной эпохи в автомобильной промышленности, она остается изворотливым элементом коллекционера.

1973_Chevy_Vega_Ad taciki.ru

Это заставило меня задуматься о других автомобильных париях. Chevrolet Vega, с привлекательным дизайном, привлекательным вариантом Cosworth и хорошо разрекламированными проблемами прорезывания зубов,. Представьте, что вы нашли один без ужасных ранних проблем с коррозией и без рукавов, атомно-кремниевой бомбы замедленного действия двигателя. Хороший, более поздний пример, который не перегревался бы, если бы вы зажег матч поблизости. То же самое касается Ford Pinto, что с его неудачным размещением газового баллона.

8446826121_f6de76482c_z taciki.ru

На самом деле, возможно, Пинто лучше выполняет описание бомбы замедленного действия. Газовый резервуар разрывается в сторону, компактный Пинто пришел в симпатичный двухдверный вариант вагона (который не страдал от недугов топливного бака своего брата-хэтчбека) и даже предложил немецкий двигатель V6 для тех, кто болел сбором . И дальний крейсерский вагон? . Национальная администрация безопасности дорожного движения, которая была утверждена в конце концов, в конечном итоге привела к укреплению топливного бака Pinto # 8217, что означает увеличение производительности при столкновении и добавление спокойствия. Там нет недостатка в транспортных средствах с плохой репутацией для ненадежности или замечательного уродства, но эти три модели, охватывающие модели с 1960 по 1980 год, представляют собой вершину автомобильной славы.

Тем не менее, это не означает, что нет оснований для желания одного. На сегодня вопрос # 8217; мы спрашиваем, какой из этих трех автомобилей — в любой год, любой вариант — вам нравится в вашем гараже. Попытайтесь воздержаться от блуждания за пределами ужасного трио, перечисленного здесь. Что это будет? . .

Источник: thetruthaboutcars.com