Ferrari SUV: бренд «мертв серьезно».

638

Босс Ferrari Серхио Маркионне подтвердил, что Ferrari оценивает жизнеспособность внедорожника, но решение не будет принято до 2020 года. По словам Блумберга, Маркионне сказала: «Мы серьезно относимся к этому. «Однако до принятия решения Ferrari должна« научиться осваивать все эти новые отношения между эксклюзивностью и дефицитом продукта, тогда мы собираемся сбалансировать это желание расти с расширением портфеля продуктов »,. Marchionne ранее подпитывала спекуляции, объявляя, что итальянский производитель суперкаров «изобретает концепцию транспортного средства с некоторыми утилитарными характеристиками», предполагая, что последние слухи о внедорожнике Ferrari верны, хотя бренд остается характерно скрытным в отношении модели. Вопрос о потенциальном внедорожнике Ferrari на автосалоне во Франкфурте привел к коллективному стону от руководителей Ferrari. Технический босс Майкл Лейтерс сказал: «У нас много проектов, много концепций, но программы нет, и ничего не было подтверждено.

«Во время пресс-конференции Ferrari в 2017 году Марчионне заявила:« Я думаю, что если мы позволим инженерам Ferrari изобретать концепцию транспортного средства с некоторыми утилитарными характеристиками, я думаю, что ответ будет: это, вероятно, произойдет, но это произойдет . И Ferrari известна исторически за то, что она может переопределить и определить автомобильные сегменты. Но я не хочу, чтобы это был УФ — я хочу, чтобы это то, что считает Феррари подходящим. Но решение пока не принято. «Несмотря на комментарии Marchionne, представитель Ferrari сказал в то время:« Что касается недавних спекуляций в международной прессе, Ferrari не будет запускать внедорожник.

«В июле сообщалось, что долгожданный Ferrari SUV все еще был на картах. Авто аналитик Макс Уорбертон утверждал, что будущую модель называют FUV (служебный автомобиль Ferrari) и не имеет видимых задних дверей. В прошлом месяце коммерческий босс Ferrari Энрико Галльера сказал Autocar: «Мы не производим внедорожник, потому что внедорожник — это не спортивный автомобиль — он может быть быстрым, но это не спортивный автомобиль. Мы не производим четырехдверный, потому что, хотя четырехдверная машина может быть быстрой, это не спортивный автомобиль. «Он добавил:« Феррари должен оставаться последовательным, делая то, что мы знаем, чтобы делать, что доставляет автомобили, способные доставить эмоции.

Спортивные автомобили. «Тем не менее, Уорбертон предположил, что это« вопрос о семантике », заявив, что, хотя руководство Ferrari продолжает рассказывать инвесторам, что он не будет строить внедорожник или модель с четырьмя дверями, задние двери не будут видны и вместо этого будут использовать . Модель, которая должна была стартовать в 2021 году и стоила около 250 000 фунтов стерлингов, будет конкурировать с такими автомобилями, как Lamborghini Urus, Rolls-Royce Cullinan и Aston Martin DBX. По оценкам Уорбертона, 2000-3000 единиц будут продаваться в год. Lamborghini, Rolls-Royce и Aston Martin далеки от развития своих соответствующих внедорожников, а Bentley Bentley уже составляет значительную часть своих продаж.

В то время как Ferrari продолжает уклончиво относиться к этой теме, более практичная модель обладает огромным потенциалом для бренда, учитывая тенденцию к высокоскоростным автомобилям и популярность ультра-роскошных внедорожников по всему миру, особенно на растущем китайском рынке. .

Источник: autocar.co.uk