Редкие поездки: Toyota Stout — японская простота С 1966 года

479

Сегодня мы отступаем во времени более 50 лет, чтобы проверить немного бежевый грузовик. Импортированный через море, он попал прямо в руки заботливого покупателя — тот, кто осторожно отошел от нормы американского пикапа. То, что у нас есть, — это начало японского производителя грузовых автомобилей # 8217 в Северной Америке; . Это Toyota Stout, с 1966 года. Toyota начала делать грузовики всерьез в 1947 году с Toyopet SB. Основанный на седане СА, грузовик заменил шасси с седлом № 8217 с лестничной конструкцией и несколькими твердыми осями.

00k0k_80BhywBxK1i_1200x900-1 taciki.ru

Эволюция SB стала SG в 1952 году. Toyota быстро разработала более крупный грузовик для потребителей, представив Toyopet RK 1¼ тонну в 1954 году. Он был больше, чем SG на седане, но был более ориентирован на потребителя, чем модель средней мощности FA (в которой фигурировали диски с двумя колесами и плоская грузовая кровать). В 1959 году РК был переименован в «Стаут» в ожидании нового (большего) поколения за 1960 год. Между 1960 и 1978 годами Stout 1/2 тонна нашла популярность во всем мире.

00V0V_gFowbJIczGn_1200x900-e1509558359965-610x495 taciki.ru

В Японии, Южной Африке и Таиланде, Северная Америка получила японские стауты (называемые Stout 1900 за 1. 9-литровый двигатель) между 1964 и 1969 годами. Первоначальные продажи были медленными — клиенты не стремились отказаться от известного американского пикапа для нового импортированного конкурента. В первый год своей продажи Toyota переместила четыре Stouts. Toyota поняла, что Stout не был ответом для североамериканского грузовика и разместил более современный Hi-Lux в североамериканских салонах на 1969 год (название Hi-Lux было заменено Truck на 1976 год.

00c0c_3wsafX4iAsv_1200x900-e1509558421688-610x343 taciki.ru

) Другие рынки продолжали пользоваться своим Стаутом, и эта модель перенесена в третье поколение, оставаясь в производстве в период с 1979 по 1989 год. В конце линии Stout модель отказалась от официальной замены, поскольку Toyota продолжила работу с пикапом, грузовиком и Hi-Lux. Этот хорошо сохранившийся пример в настоящее время продается на сайте Greensboro Craigslist с показателем одометра 46 000 миль. Владелец просит 7 000 долларов, что кажется разумным для такого трудно найти грузовик в этом состоянии. .

00R0R_7ae4Fj9C2Tb_1200x900-e1509558514654-610x457 taciki.ru

Источник: thetruthaboutcars.com