Октябрь 2017 года в Детройте Продажи: Ford Soars, Fiat Chrysler Hits the Brakes

440

Если «Детройт Три» хочет удержать ветер в своих торговых парусах, он, несомненно, выиграл в силу традиционных легковых автомобилей. Несколько брендов от Ford Motor Company, General Motors и Fiat Chrysler Automobiles отправили U. S. продажи сокращаются в октябре 2017 года, благодаря популярности обычных автомобилей. Во многих случаях постоянная сила рынка кроссоверов / внедорожников / грузовиков не была достаточной, чтобы опрокинуть весы в автопроизводителях # 8217; . Пусть # 8217; s стартует вверху, потому что это # ​​8217; s, где сидит Ford Motor Company.

DG017_151CLlvrfka66orca0ik0n4keupd0q8-610x407 taciki.ru

Бренд Blue Oval компании № 8217 зарегистрировал октябрьский U. S. увеличение продаж на 6. 6 процентов, по сравнению с предыдущим годом, хотя то же самое можно сказать о бренде Lincoln — премиальный дивизион № 8217;. 8 процентов по сравнению с тем же месяцем прошлого года.

2018-Ford-F150-610x407 taciki.ru

(Ежегодные продажи меняются на противоположные, с Ford вниз 2. 2 процента по сравнению с 2016 годом, а Линкольн все еще проигрывал в прошлом году # 8217;. 4%. ) Итак, откуда идет объем? . 4 процента в октябре по сравнению с предыдущим годом, но продажи внедорожников выросли на 5.

RM017_001THid2schcr03foa1i92jqk9ue325-610x407 taciki.ru

3 процента. С обновленным Ford F-150 и обновленным Super Duty на 2018 год продажи грузовиков Ford выросли на 11. 4%. Разрушая его еще дальше, картина остается кристально чистой. Продажи Fusion сократились на 6.

cq5dam.web_.1280.1280-copy-2-610x402 taciki.ru

2 процента, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, с объемом продаж за первые 10 месяцев 2017 года. 6 процентов от прошлогоднего. Телец затонул 5. 4 процента в октябре. Одним ярким пятном является Focus, в котором записано 7.

cq5dam.web_.1280.1280-12-610x458 taciki.ru

8-процентное увеличение. Тем не менее, в этом году продажи с фокусом № 8217 остаются 10. На 4 процента ниже, чем в прошлом году # 8217;. Lincoln увидела рекордные показатели MKZ и Continental седанов в годовом исчислении 10. 9 и 18.

5 процентов, соответственно, в октябре. Между тем продажи Navigator выросли на 9. 7 процентов, компактный кроссовер MKC вырос на 10. 3 процента, а средний MKX — на 17. 8 процентов.

В Auburn Hills Fiat Chrysler Automobiles увидела общий объем продаж на 13 процентов. Могучие бренды Jeep and Ram потеряли 3% своих U. S. объем в прошлом месяце, по сравнению с октябрем 2016 года, в то время как Chrysler снизился на 22 процента. Fiat упал на 33%.

Dodge зафиксировал 41-процентное падение продаж за год. Только Alfa Romeo, что-то вроде молодого бренда, увидела рост продаж после введения седана Giulia и внедорожника Stelvio. В октябре 2001 года объем продаж Alfa 8220 вырос на 1119%. По сравнению с предыдущим годом, только в моделях FCA, которые увеличились в годовом исчислении в октябре, были Jeep Compass, Cherokee и Renegade (соответственно 81, 19 и 9 процентов), Dodge Charger и Durango (до 19 и . Из этих автомобилей, однако, только ренегат и пикап Ram закрыли октябрь с более годовыми продажами, чем в 2016 году, и только небольшим отрывом.

В General Motors падение пассажирского вагона тяжело взвесило. Со всеми подразделениями GM, объединяющими 2. Снижение продаж на 2 процента по сравнению с прошлым годом, в прошлом месяце GMC стал единственным брендом, увеличившим его количество по сравнению с октябрем 2016 года. В подразделении грузовых автомобилей и внедорожников было зафиксировано увеличение продаж на 4. 6 процентов, вызванные 25.

5-процентный рост продаж Sierra. Продажи Acadia выросли скромно (5. 2 процента), в то время как продажи Canyon выросли на 2. 7 процентов. Это компенсировало потери за год с Terrain, Yukon и Yukon XL.

До сих пор продажи GMC в 2017 году выросли на 3. 7 процентов. На Chevrolet такая же картина не такая радужная, что выложила 3. 8-процентное падение в годовом исчислении. Несмотря на увеличение продаж кроссовера Equinox (до 28.

5 процентов) и пикап Silverado (до 6. 8 процентов), это было достаточно, чтобы сохранить бренд в продажах черным. Продажи Sonic упали 66. 4 процента, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а продажи Cruze упали на 35 процентов. Малибу закончил месяц с 9.

3 процента. Фактически, и это идет вразрез с промышленным зерном, единственный автомобиль Chevrolet, который должен был опубликовать прибыль за год в течение года, был полноразмерным Impala, который вырос на 24. 1 процент. В Buick продажи упали 4. 5 процентов, по сравнению с предыдущим годом, в октябре.

В то время как импортированное из Китая Envision, похоже, потеряло сцепление, соскользнув 2. 3 процента, перепроектированные анклавы и подкомпактные кроссоверы Encore выросли на 30. 4 и 25. 2%, соответственно. С другой стороны популярной монеты, седан LaCrosse и скоро меняющийся Regal затонул 43.

7 и 40. 5 процентов, соответственно. Продажи автомобилей марки Buick упали на 5. 7 процентов за первые 10 месяцев 2017 года. Cadillac # 8217; октябрьский объем почти сравнялся с октябрем прошлого года # 8217;.

1 процент. В то время как популярный кроссовер XT5 поднял пар (рост 19. 5 процентов, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), продажи задних сидений седана еще больше упали. САР упал 41. 7 процентов, флагман CT6 упал 39.

5 процентов, а средний CTS среднего размера снизился на 23. 9 процентов. В октябре каждая модель продала менее тысячи единиц. Тем не менее, так же плохо, как и седаны, один четырехдверный легковой автомобиль оказался разумным рядом с нарушением всех трех комбинированных. Преподобный передний привод XTS, недавно избавленный от исполнения и обновленный для модельного года 2018 года, увидел рост продаж на 49.

6 процентов. Возможно, ливреи компании запасаются? . .

Источник: thetruthaboutcars.com