Новый Volkswagen Polo GTI «более подвижный»

1250

Volkswagen обещает более острый и более гибкий опыт вождения от новых 197bhp и 147 миль в час Polo GTI, по сравнению с более зрелыми манерами управления Golf GTI. «Polo GTi короче, легче и лучше ездить», — сказал директор автомобильной линейки Volkswagen Ральф Кёллинг. «Гольф имеет производительность, более ориентированную на шоссе, Polo GTI более подвижен для действительно хорошего драйва. Более короткая колесная база, чем Golf, дает Polo дополнительное чувство ловкости. «Volkswagen тестирует прототипы Polo R на 300 л. с.

poli-git-09 taciki.ru

Kölling и его команда работают на Polo GTI в течение трех с половиной лет, чему помогает зеленый свет от Volkswagen high-ups всего через шесть месяцев после начала работы над последним Polo. «В начале проекта мы решили, что хотим получить версию GTI от Polo, и это помогло создать пространство под капотом для более мощного двигателя», — сказал Кёллинг. Мощность нового Polo GTI составляет 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с максимальной мощностью 197 л. с.

poli-git-10 taciki.ru

и 236 фунт-футов. Предыдущий Polo GTI составил 190 л. с. с 1. 8-литровый четырехцилиндровый блок.

poli-git-22 taciki.ru

Пиковый крутящий момент развивается с плоской кривой между 1500 об / мин и 6000 об / мин и, как понимается, обеспечивает значительный всплеск производительности в среднем диапазоне. Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением с шестиступенчатой ​​коробкой передач будет стандартной при запуске, а шестиступенчатое ручное управление станет вариантом в 2018 году. «Это было очень трудное решение между DSG и руководством, но рынок решает, и модели производительности имеют тенденцию к DSG», — сказал Кёллинг. Максимальная скорость — заявленная 147 миль в час и 0-62 миль в час в 6. 7sec — очень похоже на предыдущее поколение Polo GTI.

poli-git-11 taciki.ru

Большие тормозные роторы — диаметр 312 мм спереди и 270 мм сзади — ускоряющая мощность по сравнению со стандартным поло. Основой для нового Polo GTi является гораздо более жесткий пятидверный корпус, основанный на вездесущей платформе MQB VW и с крутильной жесткостью 18k NM / deg. Старый Polo оценил 14k NM / град, на 28 процентов меньше. Polo GTi также оснащен электромеханическим рулевым управлением и блокировкой дифференциала XDS, которая использует систему контроля тяги для ограничения колесной оси. Другие усовершенствования шасси включают стандартную спортивную подвеску с уменьшенной высотой езды на 15 мм, более жесткие передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости диаметром 21 мм и пружинами и амортизаторами.

poli-git-14 taciki.ru

Частота фронтальной пружины на 31% более жесткая, а задняя часть — на 24% выше, в то время как амортизаторы имеют две настраиваемые настройки — Normal и Sport — под логотипом Sport Select от Volkswagen. Volkswagen UK по-прежнему дорабатывает окончательную спецификацию своих Polo GTI до даты продажи в декабре, поэтому пока неясно, будет ли Sport Select вариантом или стандартом. Но предыдущий опыт работы с другими моделями, такими как Golf GTI, предполагает, что это будет вариант стоимости. Аналогичным образом, ожидается, что британские автомобили будут иметь 17-дюймовые сплавы с шинами 215/45 в стандартном исполнении с 18-дюймовыми колесами с шинами Michelin Pilot 215 / 40ZR (на нашем фотокамере) в качестве опции. Цены пока не объявлены, но, вероятно, будут ниже 20 000 фунтов стерлингов и конкурентоспособны с новым Ford Fiesta ST, который поступит в продажу в начале 2018 года.

Некоторые опции Polo GTI скорее всего будут включены в пакет производительности. Первые поставки Polo GTI ожидаются в мае 2018 года. .

Источник: autocar.co.uk