Редкие Поездки: Оригинальный Audi 5000 С 1980

20

До того, как Audi произвела революцию в раллийных и полноприводных автомобилях с Ur-Quattro около 1980 года, компания производила переднеприводные автомобили на базе платформ Volkswagen (некоторые вещи никогда не меняются). Сегодняшняя редкость Ride Ride 5000 приветствуется в последние дни эпохи переднеприводных автомобилей Audi # 8217, незадолго до того, как все новые 5000 установили шаблон для аэродинамического дизайна седана. . Автомобиль, который Северная Америка знала в конце концов, как 5000 назвали 100 почти любым другим рынком в мире. Первое поколение 100 # 8217 появилось в собственности Auto Union, незадолго до объединения этой компании в Audi. .

68675517_10114323819078665_302376258962980864_n-610x407 taciki.ru

Название модели означало количество лошадиных сил, доступных в маленьком седане и купе. . Основываясь на платформе C1, 100 продано более 800 000 экземпляров в первом поколении с 1969 по 1977 год. . В конце Audi уже экспериментировала с тем, что станет Quattro; .

68657551_10114323819178465_5784219632197959680_n-610x407 taciki.ru

Второе поколение (C2) 100 было запущено в производство в 1976 году и стало первым экземпляром Audi, предлагающим рядный двигатель в своем седане среднего размера. . Больше не заинтересованный в создании купе, поколение C2 предлагалось в основном в виде пятидверного лифтбека, а также в качестве стандартного четырехдверного седана. . Также появился недолговечный двухдверный седан, но европейские клиенты оказались незаинтересованными, и модель была быстро снята.

68961246_10114323819383055_1561902408089468928_n-610x407 taciki.ru

По всей Европе был доступен ряд двигателей, среди которых модели с четырьмя и пятью цилиндрами в безнаддувном и турбонаддувном исполнении, в бензине и дизельном двигателе с рабочим объемом 1. 6 и 2. 1 литр. Показатели лошадиных сил варьировались от 84 до 134 в модели 100. За несколько лет производства Audi расширила диапазон 100 до 200.

68830508_10114323819517785_8783688374973104128_n-610x407 taciki.ru

Лучшее предложение, модель 200 появилась в 1979 году и предлагала только пятицилиндровые двигатели с турбонаддувом и без него. . Верхняя отделка салона 200 была с впрыском топлива 2. 1-литровый с турбокомпрессором, производящий хриплый 168 лошадиных сил в 2500-фунтовом седане. В североамериканских примерах использовались только пятицилиндровые двигатели для бензиновых и дизельных двигателей.

69293451_10114323819792235_4779099913730392064_n-610x407 taciki.ru

. Турбодизель не был предложен в U. S. , и безнаддувный дизель был доступен только с механической коробкой передач. Добавление к дизельному бедствию Audi # 8217 (звучит знакомо?), Двигатели марки # 8217 не соответствовали нормам калифорнийских выбросов, и поэтому на этом рынке были запрещены.

68787774_10114323819612595_5849902133263990784_n-610x407 taciki.ru

. 1980 был первый раз U. S. клиенты получили в свои руки турбо 5000 I5; . Изменения выбросов в двигателе означали, что лошадиные силы составляли 130 на внутренних берегах.

69025264_10114323819662495_1577948496101638144_n-610x407 taciki.ru

Хранение предмета внутреннего, в U. S. 100 был альтернативным выбором седана. Между 1976 и 1982 годами Audi перевезла 133 512 автомобилей в Америке, но почти 1 000 000 по всему миру. .

69272991_10114323819737345_6858237785803849728_n-610x458 taciki.ru

За это время руководство Audi приняло решение изменить имя, и в 1978 году 100 человек стали 5000. Компания также начала свой путь к роскоши с 5000, поставляя более 90 процентов своих автомобилей в U. S. с высококлассным комплектом оборудования S. Компания достигла своего апогея пару лет спустя, когда аэродинамический C3 5000 был выпущен в 1983 модельном году с полным приводом Quattro.

. Сегодняшний редкий Rare Ride № 8217 — великолепный желто-коричневый образец 1980 года, оснащенный безнаддувным бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. . С 57 000 миль и большим количеством твида, он соответственно попросил 5000 долларов. .

Источник: thetruthaboutcars.com