Проблемы качества привели к ухабистому взлету Ford Explorer 2020 года

21

Данные по продажам в настоящее время поступают от автопроизводителей Детройт Три, причем Ford теперь сообщает об объемах в третьем квартале. В то время как Мэтью Гай будет для вас сегодня вечером, мы можем поделиться тем, что последний квартал продаж Ford # 8217 не был звездным делом, усугубленным запутанным запуском громкой модели. Как мы уже говорили вам, огромное количество проблем с качеством не позволило тысячам исследователей из Чикаго и авиаторов Линкольна добраться до дилеров этим летом, поскольку пострадавшие аттракционы вместо этого ехали на грузовиках в Мичиган, чтобы собрать фиксированный камень для ремонта. . Как вы и ожидали, это повлияло на эффективность продаж Explorer # 8217 и еще больше обесценило бренд, в котором продажи упали 5. 6 процентов в последнем квартале.

ExplorerFamily_HR-610x341 taciki.ru

Введение новой модели совпадает с продажей оставшихся акций, и частичное совпадение может привести к плохому месяцу (или кварталу) для данной таблички. Тем не менее, в случае Explorer # 8217, ограниченное предложение, обусловленное недобросовестной моделью 2020 года, привело к падению продаж на 48 процентов. . В своем заявлении Ford заявил, что ушел в третий квартал с ограниченными запасами, добавив, что его запасы Explorers 2020 года продолжают расти, поскольку покупатели очень любят Limited и новые модели ST. .

8-Explorer-ST-1-e1548024124776-610x363 taciki.ru

Говоря с Bloomberg, начальник отдела продаж Ford Марк Ланев признал, что компания оказалась в дефиците, но подчеркнул, что худшее позади. # 8220; У нас есть достаточный инвентарь в наших магазинах », — сказал ЛаНев. . «В 4 квартале доступность не будет проблемой. Мы сможем сделать все возможное, начиная с Explorer.

В отчете за прошлый месяц были подробно описаны многочисленные проблемы, с которыми сталкиваются исследователи и авиаторы 2020 года. . Поскольку работники Flat Rock, к которым присоединились работающие на других предприятиях работники, работали в полную силу, чтобы починить автомобили, автопроизводитель был вынужден держать тысячи готовых к демонстрационным залам агрегатов бездействующими до месяца. И Explorer, и Aviator являются важными транспортными средствами для своих брендов. .

Как заметил один зоркий читатель, проблемы не сводятся только к ремонту. Несмотря на это, 1899 Авиаторов, добавленных в регистр продаж в прошлом квартале, помогли поднять бренд Линкольна до 11. 7-процентный рост продаж, с начала года объем увеличился на 4. 7 процентов. Повышение было не # 8217; т все, что делает Авиатор # 8217;.

А 24. 1-процентное увеличение квартальных продаж Nautilus и 9. Повышение на 4 процента для «Навигатора высшего полета» подтолкнуло бы Линкольна к показателю за третий квартал 2018 года, даже если бы у «Авиатора» не было # 8217;. .

Источник: thetruthaboutcars.com