QOTD: Потрясающий дизайн спортивных автомобилей девяностых из Азии?

21

Мы вернемся к обсуждению дизайна спортивного автомобиля девяностых на этой неделе. Ранее мы освещали Америку и Европу; . Триумвират правил на этой неделе такой же, как и неделями ранее: все выборы должны быть образцовыми годами с 1990 по 1999. Сборщики должны быть от японского производителя, даже если они получены из импорта. Любой тип кузова приемлем, если он спортивный. Для моего выбора сегодня я # 8217; оставлю более очевидные ответы в покое и выберу дизайн, с которым у меня есть опыт из первых рук: Это # 8217; это Lexus GS второго поколения.

1993_Mazda_RX7JM1FD1-610x401 taciki.ru

. Grand Sedan дебютировал на втором альбоме 1998 года. Изящный и более агрессивный стиль, сделанный в Лексусе, заменил первое поколение, разработанное Джуджаро. Как и прежде, GS поделилась своей платформой с Toyota Crown. Колесная база была увеличена, общая длина уменьшилась, и рядные шесть и двигатели V8 были доступны, как в первом поколении.

225231500_f35843a9c2b194bf76db2899fe7756c8_800-610x458 taciki.ru

Для Supra Sedan Action была также турбонаддувная шестерня с двумя турбонагнетателями, но они были ограничены внутренним рынком Японии. . В 2001 году визуальное обновление спереди и сзади означало линзы задних фонарей, которые больше не бледнели на солнце. Совпадая с обновлением, GS 400 получил новый 4. 3-х литровый V8, ставший 430.

lexus-gs430-2001-4-610x458 taciki.ru

То, когда я покупал в — использовал, естественно. С 2010 по четвертый квартал 2013 года GS был моим ежедневным водителем в хорошую погоду (в плохую погоду я ездил на № 8217; 97 Impreza L универсал). В серебре над серым, он имел стандартное все и пиксельную навигацию на основе DVD. Это была отличная машина; . Он купил его, не ведя, погрузил в трейлер и отвез в землю тяжелой соли (Энн Арбор).

GS жил в формате второго поколения до 2005 года, когда он отчаянно нуждался в замене. Но это все еще выглядит хорошо сегодня, и чистый, который был поддержан, все еще привлечет внимание. Эти машины тоже выпускались в интересных цветах, таких как бронза и зеленый туман. Классика дизайна, это только подвело слегка коренастые дверные ручки. Позвольте # 8217; s услышать ваши азиатские выборы для спортивных проектов девяностых.

.

Источник: thetruthaboutcars.com