Rare Rides: 1981 BMW M1, где у BMW были все проблемы (часть I)

888

BMW в настоящее время продает гибридный i8 для эко-сознательного драйвера производительности. Он находится в середине двигателя, имеет двери с бабочками и что у вас есть, и это довольно поразительно. Но знаете ли вы, что это не первый среднемоторный BMW? . Дон # 8217; t волнуйтесь, это не все, что Малейси. Теперь, когда мы говорим # 8220, это BMW, № 8221; . Но на его базе этот автомобиль не очень похож на Bimmer.

s-l1600-4-4-610x407 taciki.ru

Вернувшись в среднюю часть 1970-х годов, BMW заключил контракт с известным средним двигателем, спортивным производителем автомобилей Lamborghini, чтобы спроектировать и построить гоночный автомобиль для входа в серии чемпионата. Дизайн легенды Джорджетто Джуджаро написал тело, поэтому он выглядит фантастическим даже сегодня. Для того, чтобы участвовать в гонках с M1, потребовалось производство определенного количества примеров, подготовленных на улицах (процесс, известный как омологация). Первоначальная идея состояла в том, чтобы BMW вступил в Чемпионат мира по спортивному спорту в 1979 году. Здесь # 8217; с, где начались проблемы.

s-l1600-12-610x407 taciki.ru

Вопрос, который мы рассматриваем в первой части этой двухчастной истории Rare Rides, — это сам Lamborghini. Мировой финансовый кризис произошел в 1973 году, и это положило Lamborghini на довольно шаткую финансовую основу в течение оставшейся части десятилетия. Вскоре после начала разработки Lamborghini обанкротилась. Год был 1978, и в общей сложности семь грубых прототипов были завершены во время Lamborghini # 8217;. Это оставило BMW в затруднительном положении, но спаситель был под рукой.

s-l1600-2-4-610x407 taciki.ru

BMW подписала новый контракт на оставшуюся часть разработки M1 с группой бывших инженеров Lamborghini. Инженеры создали свою собственную компанию после отбытия Lamborghini, назвав ее Italengineering. Это решило проблему развития, и в конечном итоге BMW начала строительство M1. Конечным результатом стала наша Rare Ride сегодня. Этот пример 1981 года завершен в прекрасном темно-синем (и с оригинальным багажом!) С последнего года производства.

s-l1600-1-4-610x407 taciki.ru

Средние 3. 5-литровый двигатель Inline-Six имеет 8000 миль на часах, и эта первозданная красота была в руках только одного владельца с самого нового. На данный момент он не доступен на eBay, но это было несколько дней назад (и не продавалось). Продавец задал 658 000 долларов. Настройтесь в следующий раз для Части II, где мы обращаемся к другому главному препятствию, с которым BMW столкнулась в получении M1 на трассе.

s-l1600-3-4-610x407 taciki.ru

.

s-l1600-6-4-610x407 taciki.ru

Источник: thetruthaboutcars.com