2018 Hyundai Accent First Drive — комфорт может быть дешевым

597

Продажа автомобиля в подгруппах / компактных классах — упражнение в балансе. Во-первых, покупатели автомобилей не будут терпеть штрафную коробку даже в дешевых ценовых точках (несмотря на то, что Mitsubishi Mirage). Существует базовый уровень ожиданий, который выше, чем когда-то. Пример: Прокат Hyundai Accent предыдущего поколения почти заставил одного из наших писателей до слез на недавнем отдыхе. Войдите в обновленный Hyundai Accent 2018. Контент сейчас имеет значение в этом классе, а два из трех планок предлагают функции, которые большинство покупателей ожидают в эти дни.

DSC0206-610-1-610x405 taciki.ru

Hyundai упрощает работу с новым Accent. Там всего три планки, один двигатель и две коробки передач. Параметры сгруппированы по уровню обрезки. Этот двигатель — 1. 6-литровый четырехцилиндровый двигатель, который составляет 130 лошадиных сил и 119 фунт-фут крутящего момента, и он сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

DSC0213-610-610x405 taciki.ru

Полное раскрытие информации: Hyundai пригласил СМИ Чикаго в свой региональный офис и накормил нас приятным обедом в качестве части мероприятия. Прежде чем вы будете слишком взволнованы о #savethemanuals, обратите внимание, что палка доступна только на базовом автомобиле, который является отделкой SE. Два других доступных Акцента — это SEL и верхний уровень среднего уровня Limited. Мой диск был кратким и состоял только из пригородных улиц, и Hyundai не привезла никаких SELs на мероприятие. Поэтому я провел время в полностью оборудованной ограниченной и урезанной базовой модели с руководством.

IMG_5098-610-610x457 taciki.ru

Сначала, Limited. Hyundai оснащает эту отделку противотуманными фарами, светодиодными фарами, дистанционным освобождением багажного отделения, люк в крыше, передние сиденья с подогревом, кнопочный пуск, автоматический климат-контроль, кожаное рулевое колесо и систему «телематики» BlueLink. Все эти функции недоступны в SEL или базовой модели. Кстати, кожаные сиденья недоступны на любом уровне отделки салона. Даже когда он хорошо оснащен большим количеством желаемого контента, Accent имеет жесткую пластиковую отделку во всем мире, включая все ключевые точки касания.

IMG_5100-610-610x457 taciki.ru

Это может быть самым большим разочарованием здесь — даже в этой ценовой категории, жесткий пластик, в котором он лежит, локтем вызывает серьезное раздражение. В стороне, Accent поставляет на другие фронты. Ни в коем случае это не быстро, но он достаточно хорошо отслеживает движение. Пропускающий удар не хватает, но двигатель достаточно прочен для стандартного коммутируемого режима, а шестиступенчатое авто было ненавязчивым. Hyundai действительно набрал некоторые ощущения для рулевого управления — он достаточно привлекателен для этого класса, и недалеко от Toyota Yaris iA (ранее Scion iA) или Honda Fit.

IMG_5105-610-610x457 taciki.ru

Поездка лучше всего описать как «компетентный. «Переход на базовую модель смены палок (каламбур) был иллюстративным. Сцепление набирается красиво с идеальной точкой захвата, а коробка передач удовлетворяет ряду, но автомобиль все еще не быстрый. Не говоря уже о том, что интерьер чувствует себя еще дешевле. Пока вы получаете USB-порт и Bluetooth, вы получаете всего 5-дюймовый экран в центральном стеке, в отличие от 7-дюймового устройства в двух верхних плафонах.

Вы, по крайней мере, получаете кондиционер и дверные замки с электроприводом, однако. SEL может оказаться продавцом объема в ожидании ценообразования. Несмотря на то, что ни одна из конкретных функций Limited-only не упоминает несколько абзацев, она по-прежнему предлагает 7-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto, а также рулевое колесо наклона и телескопа (только колесо в базовом автомобиле наклоняется). Если вы можете отказаться от люка, обогреваемых мест и автоматического климат-контроля, это может быть обрезка для вас. Другие основные особенности: базовый автомобиль имеет задние барабанные тормоза (да, в 2017 году) и 15-дюймовые стальные колеса, в то время как SEL имеет 15-дюймовые сплавы, а Limited имеет 17-дюймовые колеса.

Я не заметил большой разницы между 15 и 17 годами, но опять же, размер выборки был небольшим. Техническая помощь водителю ограничивается автоматическим экстренным торможением (доступно только на Limited), вспомогательным управлением на ходу и стандартной камерой заднего вида. Конечно, камеры заднего вида станут стандартными по постановлению правительства, начиная с следующего календарного года. С точки зрения взгляда, Акцент прост, но красив, с хорошей позицией и крышей, которая прекрасно вписывается в заднюю палубу. Есть намек на Ford Fiesta седан в том, как кажется, что тело поднимается спереди назад.

Интерьер выполнен чисто и функционально, с кнопками и кнопками, где они должны быть. Hyundai держал это здесь просто, в свою пользу. Однако привлекательность не страдает ради простоты. Кабина также достаточно просторная для большинства взрослых. Дорожный шум — проблема.

Акцент не является тихим, особенно когда двигатель работает. Это не является чем-то необычным для нижнего предела ценового спектра, но шум тем не менее навязчив. Accent, почти по умолчанию, теперь является одним из самых сильных покупателей в классе, наряду с iA и Fit. Но есть проблема ценообразования — Accent стоит чуть больше, чем его братья Toyota. Он начинается с 14 995 долларов США, добавив 1000 долларов США для автоматической (модели SE).

SEL входит в 17 295 долларов, а Limited — 18 895 долларов США. Назначение и доставка — 885 долларов США. Таким образом, у вас есть iA и Fiesta, проверяющие за меньшие деньги, а собственный Elantra / Elantra GT Hyundai стоит не намного больше. Да, это базовые цены, а Elantra будет стоить дороже, если на Accent будут недоступны дополнительные услуги, но если ежемесячный платеж не намного больше, почему бы не подойти к Elantra? . И вы можете получить руководство, не жертвуя таким количеством контента на Fit и iA.

По существу, Accent хорошо сделан — красивый маленький маневр с приличным сочетанием контента и динамикой вождения, которые не наказывают, даже если они не лучшие в классе. Это не штрафная коробка. Но он не выделяется ни ради развлечения, ни как ценностного предложения. В конце концов, вы получаете довольно хороший автомобиль, который не поднимается выше остальных. Для многих покупателей это более чем достаточно.

.

Источник: thetruthaboutcars.com