Первая поездка: прототип Aston Martin Vantage

768

Среди многочисленных испытательных сооружений, которые усеивают европейский кончик Полярного круга, окружающие небольшой шведский город Арвидсъяур справедливо знамениты. Он может упасть до -40deg C здесь, и он часто парит. Тогда идеальные условия для замораживания озер и их замораживание для бизнеса по тестированию автомобилей и шин. 2018 Aston Martin Vantage показал, что Aston Martin здесь с новым Vantage, потому что Continental здесь. Покупка системы ESP от немецкого гиганта по шинам также позволяет вам тестировать время на зимнем объекте — не специально для холодных погодных условий (Aston делает это в Финляндии), а скорее для точной настройки программного обеспечения для контроля стабильности, чтобы оно обеспечивало динамический опыт, который . На этом этапе разработки, в начале 2017 года, рассматриваемый Vantage едва ли достоин описания.

aston_martin_vantage_lime_essence_08_1 taciki.ru

Тело мула — это муррелированная версия DB11, и вам нужно было бы это сделать, чтобы знать, что шасси и Mercedes-AMG 4. 0-литровый с турбонаддувом V8 все присутствуют и правильны. Как DB10 Джеймса Бонда внесли свой вклад в новый Vantage. На сиденье водителя Марк Баррон — инженер проекта, системы контроля устойчивости и ведущая фигура в небольшой команде от Aston, которая уже была в Швеции на две недели. Это задача Баррона поддерживать связь с инженерами Continental и корректировать параметры программного обеспечения по умолчанию, поскольку Aston считает нужным.

aston_martin_vantage_lime_essence_16_1 taciki.ru

Хотя это включает в себя отслеживание тысяч сигналов и вычислений, он подтверждает, что сама оценка является приятной субъективностью — и результаты впечатляюще немедленны. Мнение: будет ли новый Aston Martin Vantage оправдать его цену? . «Вот почему мы используем эти тестовые треки: они дают нам очень повторяемую и последовательную среду. «Q amp; A с главным техническим офицером Aston Martin по новому Vantage, который Barron передает это, без особых усилий перемещаясь по дорожке, не намного шире, чем двойной гараж, говорит не только об уровне знаний, который Aston развертывает в отдаленных местах тестирования, . Баррон говорит, что в ужасном двигателе V8 все еще нужна работа — наряду с множеством других аспектов личности автомобиля, без сомнения.

Но с более чем годом до того, как журналист сидит в готовом изделии, послушная, регулируемая дроссельной заслонкой и, по-видимому, бесконечно расширяемая задняя ось уже кажется далеко от чертежной доски в снегу Arvidsjaur. .

Источник: autocar.co.uk