QOTD: Ваша самая любимая поездка на девяностые с передним приводом?

617

На прошлой неделе Стеф написал QOTD, где он выпустил комментаторы на переднеприводных американских автомобилях, выпущенных в период с 1980 по 2010 год. . Просьба была выбрать фаворита из широкого выбора; . На этой неделе мы собираемся пойти по другому пути и поговорить о переднеприводной машине, которая вам нравится меньше всего. . Сегодня игра будет более ограниченной по объему.

13-1991-Chrysler-Imperial-Down-On-the-Junkyard-Picture-courtesy-of-Murilee-Martin taciki.ru

Вместо нескольких десятилетий мы сосредоточимся исключительно на 1990-х годах. . Любой автомобиль, представленный сегодня, должен быть модельного года с 1990 по 1999 год. . Нет ограничений по стране производства — они все игры.

90101261990618-610x406 taciki.ru

Из десятилетия, которое произвело много прекрасных примеров переднеприводных автомобилей, выбор неудачника может занять некоторое время. . Для вашего автора выбор был очевиден. Вот и мы — гигантский и ужасный Chrysler Imperial 1990 года. На рубеже десятилетий Chrysler решил, что ему нужен новый флагманский седан в своей линейке, и, таким образом, шильдик Imperial снова поднялся из пепла.

Поехав на сверхдлинной платформе K-Car, известной как Y, Imperial был самым большим седаном из когда-либо созданных K. Полноразмерный 203 дюйма длиной, Imperial был набит кожей Креста Марка, цифровой почти все, дополнительный автомобильный телефон на солнцезащитном козырьке и здоровенный ценник. Chrysler намеревался конкурировать с другими большими седанами с передним приводом, такими как Continental, DeVille и Park Avenue. . Все эти выборы были лучше, чем у Империала.

Пропорции понтонной лодки и плавная подвеска хорошо сочетались с уровнями внешнего пряника 1978 года. Относительный провал имперского продлился только до 1993 года. В тот момент он был милостиво заменен довольно превосходной LHS. Позвольте # 8217; s услышать о вашей наименее любимой поездке девяностых с передним приводом. .

Источник: thetruthaboutcars.com