Резервные копии границ следуют за угрозой закрытия Трампа

600

Вдали от большинства американских городов и без ведома большинства потребителей, узкое место в транспортировке останавливает поток товаров из Мексики в Соединенные Штаты. . Крупные резервные копии границ страдают от Мексики-U. S. пересечения на этой неделе, результат угроз, сделанных на прошлой неделе президентом Дональдом Трампом. В то время как президент в конечном итоге отступил после предложения U.

GMWentzvilleJobs03-610x428 taciki.ru

S. могут прибегнуть к закрытию границы, чтобы остановить приток мигрантов в страну. Компании не тратят время, затрачивая столько товара в грузовиках, сколько возможно, стремясь доставить свои товары через границу. . Это в сочетании с массопереносом U.

S. Сотрудники таможни и пограничной службы от коммерческих до иммиграционных обязанностей, отправленные время ожидания растут. Для автопроизводителей (и продавцов авокадо) это может быть проблемой. Выступая в понедельник перед агентством Reuters, Мануэль Сотело, вице-президент северной дивизии Мексиканской национальной палаты грузового транспорта, сказал, что весьма необычно наблюдать, как в Сьюдаде выстраиваются тракторные прицепы за полнедельного периода. .

На некоторых из этих грузовиков? . # 8220; Ситуация в Сьюдад-Хуаресе очень серьезная, потому что эти автозапчасти поступают на заводы в Соединенных Штатах, и, очевидно, они подвергают риску операцию в Соединенных Штатах, # 8221; . Время ожидания на контрольно-пропускном пункте Сьюдад-Хуарес-Эль-Пасо приблизилось к 12 часам в конце прошлой недели, сообщает Bloomberg. . На фоне разговоров о закрытии многие высказали опасения, что U.

S. автомобильная промышленность может остановиться в течение нескольких дней, если U. S. должны были разорвать связь с жизненно важными компонентами. Воздушные перевозки, дорогой обходной путь для наземного транспорта, уже используются некоторыми производителями.

«Автосектор — и 10 миллионов рабочих мест, которые он поддерживает — зависят от цепочки поставок в Северной Америке и трансграничной торговли, чтобы оставаться конкурентоспособными на мировом рынке», — говорится в заявлении Альянса автопроизводителей. . «В некоторых случаях автозапчасти проходят несколько пересечений границы, прежде чем их интегрируют в окончательную сборку автомобиля. . # 8221; .

Это другая история для тех, кто полагается на экспорт мексиканской продукции. . .

Источник: thetruthaboutcars.com