Джим Хэкетт снова сдерживает шумиху вождения автомобиля, осмеливаясь спад, чтобы случиться

609

Автономные транспортные средства, которые однажды сделают нашу жизнь лучше — или более стерильной и непривлекательной — все равно будут выливаться из будущего сборочного завода в Мичигане, который начнется в 2021 году, утверждает генеральный директор Ford Джим Хакетт, но не ожидают мгновенного потопа. . В своем широкомасштабном выступлении на мероприятии в Детройтском экономическом клубе во вторник Хакет обливал холодной водой отрасль № 8217, однажды раскаленные прогнозы о том, что рулевые колеса скоро будут такими же устаревшими, как стартер с ручным приводом. . Он также сделал что-то, что стало старой шляпой для генерального директора: Хакетт призвал общественность поверить в свое видение, а затем стал придумывать все. Тратя значительное количество времени на воспоминания о своей работе в Мичиганском университете и Стилкейсе, Хакетт в конечном итоге повернулся к своей нынешней роли — по его словам, кто-то другой мог бы добиться большего успеха.

KT3_0024-1-610x407 taciki.ru

Это, видимо, то, что он сказал Биллу Форду-младшему. когда председатель компании подошел к нему на работу. «Я думал, что есть лучшие люди, чтобы управлять Ford Motor Co. № 8221; . # 8220; И я попросил Билла подумать об этом, когда он спросил меня.

Он сделал. Он что-нибудь, если не откровенный. Во время модерируемой беседы Хакетт выбросил такие личные самородки, как его любимая песня (Нейл Янг # 8217; Старик, хотя многие, кто # 8217; сидел в его мозговых беседах, могли бы сказать, что «Золотая лихорадка — более подходящий трек»), . ). Но как насчет этих автономных транспортных средств? .

Несмотря на то, что первый автомобиль Ford с самостоятельным управлением все еще должен прибыть в 2021 году, «его применение будет узким, что мы называем геозоной, потому что проблема очень сложная», добавил он. . Список непредвиденных проблем, с которыми столкнулись во время раннего тестирования AV в течение последних двух лет, предоставил отрасли столь необходимый сигнал для пробуждения, что охладило большую часть преувеличенных прогнозов, связанных с технологией. . Тем не менее, Хакетт рассматривает это как будущее, которое случится.

# 8220; Когда мы прорвемся, это изменит способ доставки вашей зубной пасты », — сказал Хакетт. . «Логистика и структуры езды и города все перестроены. Я не буду отвечать за Ford, когда это произойдет, но я вижу это ясно. # 8221; .

«Компания описывает первый автомобиль, который будет выведен с завода, как« специально построенные коммерческие гибридные автомобили с технологией самостоятельного вождения и уникальными интерьерами ». . # 8221; . # 8220; Вероятно, будут партнеры по альянсу, о которых мы еще не объявили, и это даст больше уверенности в том, что мы не берем на себя все риски в финансовом отношении », — сказал Хакетт. .

Возвращая вещи к настоящему и в ближайшей перспективе, Хакетт осмелился спад, заявив, что менее раздутый Форд готов к этому. План автопроизводителя $ 8217, план реструктуризации за $ 11 миллиардов уже чувствуется, с недавними сокращениями рабочей силы и производства, объявленными за границей. В этом году топор прибудет в Северную Америку. . Для нетерпеливых зрителей с Уолл-стрит Хакетт предложил теперь уже знакомый рефрен: # 8220; мы поворачиваем за угол.

Просто поверь мне в этом. Вы будете много читать о производительности Ford. .

Источник: thetruthaboutcars.com