QOTD: Последний из развлечений, доступных спортивных автомобилей?

687

Судя по быстрому прочтению Twitter, 98 процентов автобиологов едят, спят и работают за рулем Mazda MX-5 Miata, а оставшиеся 2 процента ежедневно ведут странный французский автомобиль или, может быть, в 1970-е годы Saab. Возможно, некоторые из них владеют Ford Mustang. Это очень ненаучный подсчет, заметьте. В то время как нет недостатка в причинах, по которым MX-5 продолжает искать свой путь в гаражах и подъездах энтузиастов автомобильной промышленности, Mustang питает аналогичную ДНК, несмотря на свою нечистую линию и способность размещать двух маленьких взрослых в кормовых местах. Оба автомобиля являются доступными, доступными, задним приводом с двумя дверями, и в их распоряжении находятся послепродажные обновления. Кроме того, обе модели оставили завод в достаточном количестве, чтобы обеспечить дешевые покупки для тех, кто застрял на подержанном рынке.

BeFunky-project-610x324 taciki.ru

В конце концов, как и судьба всех живых существ, одна из этих моделей перестанет существовать, пока другая не исчезнет. Какой из них самый длинный? . В мире, распространенном с кроссоверами, и с тем, что обе компании тратят большую часть своего объема на этих портальных семейных перевозчиков, автомобили, подобные Miata и Mustang, все больше подвергаются опасности. Просто потому, что Форд пощадил оригинальный автомобиль пони в этом раунде резки автомобиля, не означает, что он бессмертен. Также нет Miata.

На данный момент оба автомобиля — особенно Mustang — служат все более хрупкими нитями, соединяющими бренды с их спортивным прошлым, до эпохи, когда # 8220; мобильность # 8221; . Внешний вид Mustang # 8217 в середине 1964 года ознаменовал конец поколения Baby Boom, а в 1966 году в канадском 1966 году около 607 568 человек с наличными деньгами посетили своего дилера Ford для вкуса недорогого волнения. Это был ранний знак высокой воды для модели. Подобное, если более скромное, снижение цены произошло, когда MX-5 вернулась к недорогим двухместным развлечениям в автомобильном ландшафте в середине 1989 года. 1990 год стал лучшим годом продаж модели # 8217, а чуть более 35 000 мало проданных NA.

Нынешние объемы — это часть этих далеких рангов. Ford переехал 81,866 Мустангов в U. S. в прошлом году, в то время как Mazda продала 11 294 ND Miatas — ее лучший показ за десятилетие. Веселье, исторические паспортные таблички приносят пользу как потребителю, так и автопроизводителю, но не сложно представить Fiat Chrysler без Dodge Challenger и General Motors без Chevrolet Camaro.

В настоящее время место Corvette # 8217 в этом мире кажется непоколебимым, но Nissan может легко отказаться от Z без ущерба для его продаж или изображения. В какой-то момент ниши становятся слишком узкими. Beancounters поощряют execs заменять маломощные модели на все автомобили, в которые вливается намек на более старую модель # 8217;. Растительное пространство и R amp; D доллары могли бы лучше обслуживать компанию, если ее использовать, чтобы построить что-то еще, они # 8217;. К счастью, мы еще не в этот момент.

В этих моделях может быть много лет счастливого автомобильного транспорта # 8217; . Но didn # 8217; t Ford просто дразнить # 8220; Mach 1 # 8221; . Пусть в наши хрустальные шары. .

Источник: thetruthaboutcars.com