Глобальный лидер NCAP: «Великобритания потеряет правила безопасности автомобилей, влияющие на пост-Брексит»

357

Brexit предоставит Великобритании правителю на мировой арене стандартов безопасности и законодательства о безопасности автомобилей, заявил глава Global NCAP Дэвид Уорд. «Выйдя из ЕС, Великобритания выйдет из сложной экосистемы регулирования транспортных средств, которая значительно улучшила безопасность автомобиля и спасла десятки тысяч жизней», — заявил Уорд, который является британцем, на веб-сайте Global NCAP. «Это имеет глубокие последствия для интересов общественности и нашей автомобильной промышленности. «Уорд подверг критике недавнее утверждение премьер-министра Терезы Май о том, что Европейская экономическая комиссия Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) является основным разработчиком решений в области безопасности автомобилей, указав, что 28 из 56 государств-членов ЕЭК ООН также относятся к ЕС. ЕЭК ООН выступает за поощрение экономического сотрудничества на континенте и председательствует на Всемирном форуме ООН для согласования правил в области транспортных средств (известный как WP. 29), являющегося ключевым глобальным органом по установлению стандартов с 62 странами-участницами.

Из них около 40 обычно встречаются за голоса по правилам, претензии Уорда, причем страны ЕС голосуют как блок. Поскольку WP. 29 требуется только 80% голосов для голосования, страны ЕС обычно получают свой путь. «Итак, Май получил его назад», сказал Уорд. «Это принятие решений в ЕС, которое лежит в основе принятия правил ЕЭК ООН, а не наоборот.

«Он продолжил:« Post-Brexit », Великобритания будет свободна в осуществлении своих суверенных прав на голосование по своему усмотрению по новым стандартам транспортных средств ЕЭК ООН. Но это будет своего рода мини-решение, которое будет принято вместе с принятым Европейским союзом решением. И, скорее всего, мы будем голосовать так же, как ЕС, чтобы избежать потери на стороне. Таким образом, за пределами ЕС, даже в ЕЭК ООН, Великобритания будет фактически просто правителем. «Это, — писал Уорд, — представляет собой« вытеснение во второе подразделение автомобильных правил »,.

Великобритания сыграла важную роль в создании новых правил безопасности, которые привели к формированию Euro NCAP в 1997 году, поскольку он может получить поддержку от других стран в Европейском парламенте. Сам по себе, сказал Уорд, Великобритания «найдет, что будет намного сложнее оспаривать лоббистскую мощь автомобильной промышленности»,. Он продолжил: «Мы также не сможем участвовать в рамочной программе ЕС для исследований и инноваций, которая тесно связана с автомобильным регламентационным процессом. Это навредит нашим университетам, исследовательским лабораториям и поставщикам автомобильной техники. «В ответ на комментарии Уорда, Департамент по пресс транспорта (ДПФ) сказал Autocar:» Мы привержены обеспечению лучшее предложение для Великобритании, как мы покинем ЕС и будет работать, чтобы обеспечить автомобильную промышленность Великобритании и власти продолжают процветать и .

«Агентство по сертификации транспортных средств [орган по утверждению типа Великобритании] признан и уважаем на международном уровне. Мы уверены, что он останется одним из ведущих в мире органов по утверждению типа после выхода из ЕС, и он будет продолжать оказывать влияние в рамках системы ЕЭК ООН. «Выйдя из Таможенного союза, мы сможем завязать новые торговые отношения с нашими партнерами по всему миру впервые за 40 лет, сохранив при этом нашу приверженность высоким стандартам. «С тех пор как мы впервые присоединились к Соглашению о дорожном транспорте ЕЭК ООН в 1963 году, мы стали ведущим участником всех аспектов технологии новых транспортных средств. Это будет продолжаться и в будущем, как и наша лидирующая роль, поскольку мы возглавляем несколько рабочих групп и целевых групп.

«Великобритания в настоящее время возглавляет ряд технических комитетов и является активным членом группы по надзору за политикой, и это будет продолжаться через Брексит и дальше. «Экологический регламент ведется из Брюсселя, но впоследствии они соответствуют Женевским стандартам, и поэтому, как только они будут приняты, мы будем продолжать оказывать влияние на направление и строгость любых новых мер. .

Источник: autocar.co.uk