QOTD: Наведение пальцев на General Motors?

174

С большой разницей самыми важными новостями на автомобильной тематике на этой неделе были General Motors # 8217; . Сопровождение закрытия — это потери тысяч рабочих мест и прекращение шести моделей легковых автомобилей в течение следующего года или около того. Кто виноват здесь? . Многие эксперты из Твиттера обратились к нынешним показателям власти в Соединенных Штатах, обвинив правительственную политику в решении GM # 8217. Другие из более социалистических склонностей, возможно, в Канаде, увидели возможность в тёмный момент и призвали канадское правительство национализировать General Motors № 8217; . Указанное действие создало бы рабочие места и возможности, потому что британский Leyland так хорошо работал.

2018-Buick-Enclave-033-610x407 taciki.ru

Третьи, некоторые из разновидностей интернет-автомобилей Enthusiast, заняли третий путь. Этот путь иногда называют дорогой автомобилей Воспоминания. Продукт был проблемой, вызвавшей закрытие. Почему, если у их двоюродного брата был лучший опыт работы с их подержанным 1989 Cadillac в 2012 году, то у golly компания была бы намного лучше сегодня. Накладывая на это ящик для мыла, ICE пришли вместе со своими знаниями управления исполнительным креслом.

В дополнение к продукту, обладающему полным качеством дерьма навсегда, General Motors hasn # 8217; построил то, что хотят современные потребители: коричневый Impala SS с 1994 года, с LS1 V8, механическая коробка передач и загруженный MSRP в размере 23 000 долларов США. Это должна быть настоящая проблема — дизайн продукта. Каждая причина, указанная выше, — дерьмо. Ни один эксперт Дискуссионный эксперт Twitter в вышеупомянутых примерах не имеет правильного ответа. В то время как некоторые из этих электронных проповедей могут помещать куски вины в нужное место, эти части в целом являются de minimis.

Вы знаете, кто на самом деле виноват? . Сегодня проблемы с производством # 8217 были в разработке уже давно — не только в GM, но и во всей отрасли. Если бы потребители и их займы продолжали покупать традиционные седаны, то то, что было бы предложено сегодня. Но это не то, что хотят современные потребители. Потребители после 1992 года хотят использовать утилиты и приключения.

Они хотят проявить активный образ жизни через способный автомобиль, даже если они просто собираются водить свою жирную задницу (в то время как текстовые сообщения) из стриптиз-молла в ресторан-цепочку для обеда, насыщенного натрием. И ICE — это незначительное меньшинство, которое много разговаривает и не покупает новые автомобили, поэтому они не имеют значения. Я знаю, потому что я один. Таким образом, грузовики и кроссоверы являются королями. Они имеют более высокую маржу, легче сделать, имеют более низкие целевые показатели экономии топлива, и, пожалуйста, подавляющее большинство клиентов.

На этой неделе General Motors приняла бизнес-решение и консолидировала. И это решение основано на поддержке со стороны потребителей и (что еще более важно) на их покупке долларов за последние 25 лет. Прежде чем играть в вину игры, спросите себя, где настоящая проблема лежит здесь в 2018 году. Вам понадобится зеркало. .

Источник: thetruthaboutcars.com