QOTD: Много шума из-за зимней эстетики?

784

Если вы живете на малых высотах на юго-востоке U. S. или частичный день № 8217 на машине от побережья Мексиканского залива, этот вопрос дня не для вас. Запрет исключительно wacko погоды, обитатели этих умеренных климатических условий не нуждаются в тяговых потерях, вызванных затвердеванием влаги ниже 32F. Другими словами, снег, слякоть и лед как обычного, так и страховочного черного сорта. Для тех, кто живет в регионах, где Мать-природа поставляет однолетнее холодное плечо, мы приближаемся к времени принятия решения.

2017-Genesis-G80-winter-mountains-610x343 taciki.ru

Какой ваш стиль: превратите свой красивый, тщательно аппроксимированный автомобиль в дешевую машину на зиму с набором голых сталей и мясистых пончиков, или сохраните стиль и управляйте живым с утонченным набором низкопрофильных . Go собирайте эту ставку. Гламур не должен вступать в уравнение, когда вы заставляете замолчать свою задницу, я говорю. Паркасы вообще не находят мидра. За годы, прошедшие с тех пор, как этот писатель, наконец, укусил пулю и вложил в два набора резины, рецепт всегда был тем же самым — покупайте стальные колеса на дюйм меньше, чем лето, обувайте их со средним диапазоном до хорошего и наслаждайтесь .

Это экономичный рецепт, который не разбивает банк и оставляет вам удобный (если не менее стильный) полный размер, чтобы бросить в багажнике в не заснеженные месяцы. Я рассмеялся после того, как я получил пищу в стиле спортивного автомобиля после смерти. Поскольку снежные балконы превратились в горы под небом, которые не могли упасть, этот веселый маленький компактный сплав с 18-дюймовыми сплавами и резиной 45-го ряда вскоре обнаружил пару ахиллесовых каблуков. В то время как набор обеспечил большую тягу и контроль, снег — это всего лишь одно беспокойство во время зимнего автоспорта. После взрыва с этим митингом одного, накопленный снег в дизайне с широким открытым колесом создал щедрые ледяные комки после того, как автомобиль сидел в одночасье.

Можете ли вы сказать неуравновешенность? . Низкопрофильная резина предлагала примерно такую ​​же амортизацию, как ветровка в боксерском ринге, и это было задолго до того, как всемогущий лязг оставил меня прислушиваться к признакам реального урона от захваченного угла. Извините, но если деньги не беспокоились, я предпочитаю избегать обоих недостатков и просто уходить отвратительно. 60- или 65-дюймовая резина на скромных сталях, поддерживающая тело, похожее на то, что оно было заброшено дюжиной шоколада Wendy # 8217; s Frostys. Сказав это, более короткая зима с уменьшенным количеством бурь определенно заставит меня пересмотреть этот план.

Так будет своп модельных национальностей. .

Источник: thetruthaboutcars.com