Проверьте сахар на наличие соли, следите за кремом для бритья на сиденье унитаза и сделайте предварительные шаги на линолеуме. На случай, если вы забыли: это первоапрельский день # 8217;. Автопроизводители надежно включаются в игру, особенно в наши дни и в эпоху мгновенных сообщений в социальных сетях, создавая всевозможные дурацкие и вызывающие стоны маркетинговые игры. За эти годы было несколько хороших — но также и много вонючих. Тебе нравится, когда автомобильные компании выходят из Первоапрельской шутки? . Конечно, можно рассматривать усилия OEM Day # 8217; s April Fool # 8217; s Day как циничную маркетинговую кампанию, предназначенную для того, чтобы захватить несколько лайков в сети, но эта практика намного раньше предшествовала Instagram.
Тридцать пять лет назад BMW напечатала рекламу, в которой утверждалось, что один из ее инженеров, герр Блон, спроектировал люк на крыше, который можно было держать открытым даже под дождем, благодаря струям воздуха, которые сдували воду с верха автомобиля. . Да ладно — в грандиозной схеме корпоративного первоапрельского дурака, этот не плохой. Аналогичным образом, Vauxhall # 8217; объявление о том, что в 2006 году была введена шишка для замедления педали акселератора, было хорошо для смеха. Этот съемный кусок коврика сидел под громкой педалью, не давая водителям дать ему бобы.
Ваш скромный автор может развернуть нечто подобное в Зарядном устройстве, когда лодыжки получат свои водительские права, если подумать. .
Источник: thetruthaboutcars.com