QOTD: Корпоративные шутки от первоапрельской шутки — Чакл или Чак? Эм?

681

Проверьте сахар на наличие соли, следите за кремом для бритья на сиденье унитаза и сделайте предварительные шаги на линолеуме. На случай, если вы забыли: это первоапрельский день # 8217;. Автопроизводители надежно включаются в игру, особенно в наши дни и в эпоху мгновенных сообщений в социальных сетях, создавая всевозможные дурацкие и вызывающие стоны маркетинговые игры. За эти годы было несколько хороших — но также и много вонючих. Тебе нравится, когда автомобильные компании выходят из Первоапрельской шутки? . Конечно, можно рассматривать усилия OEM Day # 8217; s April Fool # 8217; s Day как циничную маркетинговую кампанию, предназначенную для того, чтобы захватить несколько лайков в сети, но эта практика намного раньше предшествовала Instagram.

2019-toyota-april-fools-2019-hiace-convertible-with-pieace-oven-04-0419-610x343 taciki.ru

Тридцать пять лет назад BMW напечатала рекламу, в которой утверждалось, что один из ее инженеров, герр Блон, спроектировал люк на крыше, который можно было держать открытым даже под дождем, благодаря струям воздуха, которые сдували воду с верха автомобиля. . Да ладно — в грандиозной схеме корпоративного первоапрельского дурака, этот не плохой. Аналогичным образом, Vauxhall # 8217; объявление о том, что в 2006 году была введена шишка для замедления педали акселератора, было хорошо для смеха. Этот съемный кусок коврика сидел под громкой педалью, не давая водителям дать ему бобы.

1983bmwopen_lg taciki.ru

Ваш скромный автор может развернуть нечто подобное в Зарядном устройстве, когда лодыжки получат свои водительские права, если подумать. .

40053vau-e1554120663684 taciki.ru

Источник: thetruthaboutcars.com