Отчет: нет слияния, но это не означает, что PSA и Fiat Chrysler не планируют новое партнерство

82

Как персонажи в длительном телешоу, PSA Group и Fiat Chrysler остаются темой интенсивного спекуляции относительно того, когда они # 8217;. В прошлом был роман, в том числе в 2007 году, когда они провели ночь и ушли с серией совместно разработанных маленьких фургонов. . Детей звали Пежо Биппер, Ситроен Немо и Фиат Фиорино. Только последний дожил до наших дней. В сегменте больших фургонов FCA строит Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Citroen Jumper на своем итальянском заводе Sevel Sud, производство которого недавно было продлено до 2023 года.

IMG_0091nmj4h8pps2peeu22li6ab5vqah-610x419 taciki.ru

. Благодаря PSA № 8217, приобретению GM # 8217 в Европе, фургоны с маркой Opel и Vauxhall скоро будут отправляться с завода FCA. Поскольку слухи о слиянии кибошедских сделок о слиянии (FCA # 8217; контролирующая семья, как сообщается, не одобрила брак # 8217; t одобряют брак), в новом отчете утверждается, что # 8217; еще одно ограниченное партнерство в работе. . По словам источников, которые говорили с Bloomberg, оба автопроизводителя ведут переговоры, и возможный результат — пакт о совместной разработке и производстве автомобилей в Европе.

. Предварительные обсуждения ведутся, как утверждают источники, на совместной платформе № 8220 «Суперплатформа», которая послужит основой для ряда европейских моделей, предлагаемых обоими производителями. Снижение затрат на разработку для обеих сторон было бы очевидным преимуществом. Партнерство может быть объявлено до середины этого года, заявил один из источников, добавив, что существует вероятность того, что объединение может выйти за рамки этой единой совместной платформы. .

За последние пару лет бренд Fiat сократился, заняв заднее сиденье для автомобилей FCA с более высокой маржой, как те, что предлагаются брендом Jeep. . Итальянское производство Fiat Punto недавно закончилось, чтобы освободить место для детской модели Jeep. Продолжая план, изложенный покойным Серхио Маркионне, FCA стремится расширить бренд на новые рынки, разрабатывая модели Jeep, которые могут конкурировать в ряде регионов, и при этом делать все возможное, чтобы сэкономить на более дешевых предложениях FCA. .

Если это звучит очень похоже на текущую стратегию PSA # 8217, вы # 8217; вы не одиноки. Выступая на Женевском автосалоне в начале этого месяца, генеральный директор FCA Майк Мэнли сказал, что он открыт для предложений от потенциальных женихов. «У нас сильное независимое будущее, но если будет партнерство, отношения или слияние, которое укрепит это будущее, я посмотрю на это, # 8221; . .

Источник: thetruthaboutcars.com