Большинство из нас, читающих и пишущих для — этот сайт, в какой-то момент своей жизни, обладали полным и полным бителем автомобиля. Независимо от необходимости (молодой ребенок без денег) или выбора (странные аттракционы ненадежным британским машинам), придорожные ремонтные работы часто фигурируют в нашем прошлом в той или иной форме. Самый универсальный из всех предметов ремонта придорожного транспорта? . В моем г-. Время лапши, я всегда держал пачку почтовых галстуков в долларовом магазине (покупал дорогие в канадской шине?), В багажнике моей машины. Первый бейтер, «Ford Escort» 89, приобретенный новыми моими родителями, когда мне было девять лет, имел неприятную привычку сжигать больше нефти, чем газ.
Я быстро начал поиск подержанного моторного масла бесплатно из местных гаражей, чтобы поддержать мой жаждущий хэтчбек. Я продал ’89 человеку, который быстро повел его таким образом, что местная полицейская находилась у меня на пороге несколько дней спустя. Видимо, он не изменил регистрацию, поэтому вы всегда ведете записи этого материала, дети. Я показал полицейским мои документы о продаже, и они оставили меня в покое, и через несколько дней машина поднялась на много места. В любом случае, я необъяснимо купил еще один Ford Escort, на этот раз ручной сменный вагон ’92.
Черт, это был тот же цвет: голубой. У этой штрафной штрафной была неприятная привычка к отказу активировать охлаждающий вентилятор, даже когда температура в помещении достигла уровня, найденного внутри реактора номер четыре, поэтому я застегнул жуткий массив проводов и реле, чтобы подключить вентилятор непосредственно к батарее. Таким образом, я мог бы переключать вентилятор на себя, когда ситуация приобрела ядерный. Я удивлен, что все это не сгорело до основания. Какой самый странный или резкий ремонт, который вы когда-либо делали с почтовыми связями? .
.
Источник: thetruthaboutcars.com