Микроавтобусы на базе Chrysler K-платформы, дебютировавшие в 1984 модельном году, отмечают начало конца универсального призыва станции № 8217 в США; . Здесь # 8217; с фургоном Buick Century с этого решающего года, замеченным в районе разлома самообслуживания в заливе Сан-Франциско. В 1984 году Бьюик был крупным игроком в вагоне, и в этом году были доступны три разных модели. Был большой Electra Estate, основанный на той же платформе B-Body, что и Chevy Caprice и Pontiac Bonneville. Покупатели-универсалы Buick с экономичной ориентацией могли получить «Skyhawk Wagon», члена семьи J-Body, который включал Chevy Cavalier. Прямо посередине, Century Estate предложила роскошный универсал Chevy Celebrity для семей среднего размера.
Я не могу найти доказательства вагонов 1984 года Skyhawk с классическим основанием 1980-х годов на базе № 8220, дерево # 8221; . Под капотом, редкие 3. 0-литровая версия Buick V6, хорошая для 110 лошадиных сил. Дополнительный 3. 8-литровый V6 составил 125 л.
с. , и это то, что большинство покупателей Century Estate получили; . 5-литровый железный герцог I4, но вы выиграли много веков. . В 1980-х и 1990-х годах Бьюик спонсировал олимпийскую сборную США, а седан 1984-го века был доступен в качестве выпуска Олимпиады (примеры которого появляются время от времени в крушащих ярдах).
Все, что Бьюик продал за 1984 год, имел эту наклейку на окне. 1981 год был последним годом, когда правительство Соединенных Штатов санкционировало спидометры скорости 85 миль / ч, но ГМ придерживался этих скоростей в течение нескольких дополнительных лет. С 110 лошадьми в коробчатом вагоне, Century Estate скорости более 85 не # 8217; часто бывает, в любом случае. Возможно, этот автомобиль был отодвинут от партии в результате этого объявления дилеров Южной Калифорнии Buick. # gallery-2 {margin: auto; .
gallery-item {float: left; . gallery-caption {margin-left: 0; . .
Источник: thetruthaboutcars.com