QOTD: Какая технология делает вас более лёгким драйвером?

250

Одна из критических замечаний по всем различным технологиям, которые служат в качестве вспомогательных средств, заключается в следующем: они делают слишком легко для водителей, чтобы они попадали в плохие и ленивые привычки. Я подумал об этом, сделав смена полосы возле моего дома в Чикаго на днях. Испытательный автомобиль, в котором я был, контролировал слепые пятна, и я сделал это изменение, не поворачивая головы, и едва сглядывал на зеркала. Это был безобидный маневр, так как никто не был рядом со мной. Система работала. Но я упрекнул себя — я бы позволил технологии сделать меня ленивым.

2016_cx9_48-610x407 taciki.ru

Есть еще один аспект этого: система слепого слежения на этом же автомобиле также была слишком чувствительной во время моего пребывания в автомобиле. Иногда он мелькал, когда я мог поворачивать голову и использовать зеркала, чтобы увидеть, что у меня достаточно места, чтобы сменить полосу движения. Возможно, пространство было не идеальным, но это городское вождение — многие люди не дают другим достаточно места, но этого достаточно, чтобы совершить маневр, особенно если следующий водитель наткнется на вас. Эта чрезмерная чувствительность была раздражающей, но, возможно, это привело меня к тому, что я слишком доверяю системе — если бы она была легко активирована в условиях ограниченного движения, и она не загоралась при световом движении, тогда улица должна быть чистой. Чтобы быть честным с этими системами, я был немного ленив с изменениями полос движения даже до того, как эта техника вышла на рынок.

Это относится к 90-м годам, когда я научился ездить. Тогда единственная помощь водителя, доступная на большинстве автомобилей, — круиз-контроль. Насколько я знал, я должен перевернуть голову перед каждой сменой полосы, я слишком часто полагался на свои зеркала и только на зеркала. Я не помню, чтобы когда-либо попадала в аварию из-за этого, но было несколько промахов (или около хитов, как мог бы сказать Джордж Карлин). Заднее предупреждение о перекрестном движении — это еще одна система, которая поощряет лень, но также может быть очень полезной.

Я сделал небольшой урон моему «Соглашению» однажды в середине Aughts после того, как вышел из места парковки и забыл посмотреть. Меня пометили, а небольшая работа над телом. Поэтому я ценю технологию сейчас, но побуждает водителей делать то, что я сделал, а не то, что они должны делать? . .

Источник: thetruthaboutcars.com