2020 BMW X8 Range Rover конкурирует с краем ближе к производству

1518

BMW X8 SUV, скорее всего, будет самой продаваемой моделью бренда, когда он будет запущен около 2020 года. Он будет расценен как соперник в стиле купе Range Rover и предстоящий Audi Q8 и может конкурировать в полностью загруженном облике против недорогих версий Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и Rolls-Royce Cullinan. Прозвище X8 было зарегистрировано на рынках по всему миру с 2018 года, а рынки на Дальнем Востоке стали последними, когда были зарегистрированы товарные знаки X8. Глава отдела BMW Клаус Фрелих не подтвердил планы по продвижению BMW в еще более высокий ценовой сегмент с X8, но он сказал, что такой автомобиль находится под оценкой, и идея его имела сильную апелляцию. «Сектор быстро растет, поэтому будут возможности», — сказал Фрёлих. «Раньше говорить о X8, но одно из первых решений, которые я принимал, когда я работал над стратегией продукта, заключалось в том, чтобы взять X5 и сделать X6.

Все говорили, что это не нужно, но это сработало. Теперь мы имеем X2, X4 и X6. Это эмоциональные и спортивные производные, которые работают для нас. «Есть место для X8 — особенно на таких рынках, как Китай, — но пока нет решений. Каждый автомобиль должен иметь отличный характер, и это те области, которые требуют времени для оценки.

«Предполагается, что дискуссии сосредоточены на платформе, которой нужен X8, и должна ли она быть версией купе X7, которая была показана на автосалоне в Франкфурте и поступит в продажу в середине 2018 года, или версии с длинной колесной базой . В любом случае, X8, вероятно, будет иметь возможность четырех или пяти мест в двух рядах, а не семь сидений X7 в три ряда. Таким образом, акцент будет сделан на доставке роскошных поездок на задние сиденья, а материалы и отделки, выбранные для достижения этой цели, вместо того, чтобы сосредоточиться на прямой практичности. В то время как последняя идея, как говорят, одобряется многими, это потенциально увеличивает сложность проекта, так как может потребоваться, чтобы автомобиль был построен на гибридной смеси модульной платформы CLAR от BMW, которая лежит в основе других X-моделей фирмы, а Rolls- . Говорят, что решение о том, как поднять крышу, связано с необходимостью использования задних сидений, учитывая, что X8, скорее всего, будет шофером для многих владельцев, и сколько требуется дифференциации, чтобы дать машине уникальную .

Достижение когерентного стиля обширной линии крыши без снижения высоты крыши перед загрузочной линией неизбежно будет проблематичным. Размеры X7 по сравнению с конкурентами предполагают, что в линейке есть место для более длинной версии. Он имеет длину 5020 мм с колесной базой 3010 мм, тогда как Mercedes-Benz GLS имеет длину 5131 мм и имеет колесную базу 3076 мм. Range Rover имеет длину 4999 мм и имеет колесную базу 2922 мм в стандартной форме. Сила, вероятно, исходит от тех же силовых агрегатов, что и для X7, хотя сосредоточение продаж в Китае, России и на Ближнем Востоке может означать, что первоначальные предложения ограничиваются более мощным бензиновым или подключаемым бензино-электрическим гибридным трансмиссией.

Учитывая эти целевые рынки, возможность X8 с двигателем V12, работающая на 592 л. с. , 590 фунтов фут 6. 6-литровый блок, который находится в 7-й серии, весьма вероятен. Предполагается, что бензино-электрическая гибридная трансмиссия основана на той же настройке, что и в случае с двигателем 740e xDrive iPerformance, с турбонаддувом 2.

0-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий в сочетании с электродвигателем в передней части корпуса коробки передач, хотя и с батареей большей емкости, чтобы дать 62-мильный электрический диапазон. .

Источник: autocar.co.uk