Продвинутый: Hyundai i30 N — Как это заставляет вас чувствовать себя

770

Hyundai i30 N был разработан, чтобы предоставить опыт вождения, который привлекает и развлекает на дороге, и абсолютно захватывающий, когда у вас есть свободное место для гонок,. Но что это значит за рулем? . Именно поэтому мы взяли i30 N, группу энтузиастов PistonHeads с горячими люками и спортивного ученого на жесткий, извилистый Anglesey Circuit в Северном Уэльсе. Наша задача: измерить физиологический эффект вождения i30 N и объяснить, как каждое нажатие дросселя возбуждает тело и ум — случай выяснения, действительно ли RPM действительно повышает BPM. Результаты были впечатляющими. Наши сердечные ритмы PistonHeaders удвоились — иногда превышая 160bpm — и их вердикт на i30 N был так же задыхающимся.

Чтобы узнать больше о Hyundai i30 N, отправляйтесь в: hyundai. Колорадо. uk / new-cars / i30n Разработано на треке С 2. 0-литровый турбодвигатель, который обеспечивает до 275PS и 353 Нм крутящего момента, регулируемую электронно управляемую подвеску в автомобиле и усовершенствованный электронный дифференциал с ограниченным скольжением, который был специально спроектирован с использованием моделей Hyundai для N Performance, есть много интересных технологий . Тестирование на треке было ключевым для развития i30 N.

Он родился в Namyang, в подразделении Hyundai R amp; D в Южной Корее, и отточил Nürbrurgring с более чем 420 кругов 13-мильной Nordschleife — эквивалент 110 000 миль сильного вождения всего за четыре недели. В 2016 году i30 N соревновался в 24-часовой Нюрбургринге — одной из самых жестких гонок на выносливость в мире — и с тех пор он выиграл гонки в 2017 году в TCR International Series и TCR Trophy Europe. «С первого круга i30 N было легко ездить на пределе», — сказал швейцарский туза Auss Alain. Доставка веселья Внутри i30 N есть много удобных для дорожного движения функций, которые добавляют веселый фактор. Индикатор переключения на пять светодиодов позволяет вам узнать лучшие времена для переключения передач, в то время как активные выхлопные гайки на стойках N Performance позволяют вам испытать весь спектр трещин и попсов из двухтрубного выхлопа.

Существует даже функция управления пуском, ориентированная на трек, для оптимального 0-60 миль в час. Rev-matching помогает обеспечить более плавную и эффективную понижающую передачу без необходимости каблука и пятки, в то время как все элементы i30 N, включая жесткость подвески, реакцию дроссельной заслонки, контроль устойчивости и вес рулевого управления, можно регулировать с помощью пяти режимов привода, . Все добавленные вместе — и, учитывая окончательный тест наших поклонников PistonHeads с горячими штрихами и немного человеческой науки, нам хотелось бы думать, что мы доказали, что i30 N действительно доставляет удовольствие в N-й степени. .

Источник: autocar.co.uk