QOTD: грузить великий девяностых дизайн в Европе?

121

В среду QOTD на прошлой неделе мы начали рассмотрение моделей грузовиков и внедорожников девяностых годов, которые постарели наиболее изящно. Американские предложения были первыми для обсуждения, и большинство из вас согласились с моей оценкой грузовиков GMT 400 как одних из лучших по возрасту образцов. Было так много отличных вариаций по Гринвичу! . В отличие от грузовиков и внедорожников, жаждущих североамериканского рынка, европейцы не чувствуют тот же животный магнетизм. . Возможно, нам придется покопаться в царстве забытого сегодня, чтобы найти стильных победителей.

Opel-monterey-14-610x407 taciki.ru

. Позвольте # 8217; s освежить в правилах: все выборы должны быть образцовыми годами 1990 — 1999. Сборщики должны быть от европейского производителя, даже если они получены от импорта (например,. Опель Монтерей). Единственными приемлемыми типами кузова являются грузовики и внедорожники.

land_rover_discovery_uk-spec_20-610x458 taciki.ru

. Хотя вашему автору, вероятно, никогда не будет принадлежать, изящно стареющий европейский внедорожник ниже легко приходит на ум. Это очаровательная галактика Land Rover Discovery II. . Первая модель Discovery штурмовала европейский рынок в 1990 году, когда Land Rover # 8217 стал первым семейным внедорожником.

. Он вмещал семь человек и был намного менее сельскохозяйственным, чем Защитник. . Discovery также был значительно более доступным, чем роскошный Range Rover, но предлагал некоторые из тех же самых престижных брендов для людей в Мидлендсе или где бы то ни было. Rover Group привела к увеличению прибыли за счет применения мер по снижению затрат, таких как переходы от Rover Maestro и Montego.

В 1994 году первое Discovery попало в отчаянные руки Северной Америки, а вскоре после этого вернулось в сервисные залы дилеров. . В 1998 году был представлен Discovery II. Износя листовой металл, очень похожий на оригинальный, все панели кузова были переработаны, за исключением кожи задней двери. Утилита немного снизилась с большими свесами, но роскошь увеличилась по сравнению с предыдущей версией.

В 2003 году была проведена визуальная фейслифтинг с более современно выглядящими передними и задними зажимами, первый из которых отслеживался ближе к новому Range Rover. Discovery II продержался в течение 2004 модельного года до его замены на шикарный шкаф LR3. II достаточно странный, чтобы выглядеть великолепно, даже сегодня. Время для вашего выбора грузовика Euro и стиля SUV. .

Источник: thetruthaboutcars.com