Невероятная отделка LeMans испорчена техническими нарушениями

609

В этом году на 24-часовой гонке LeMans, как ожидается, доминировали две записи LMP1 от Toyota, но это был не ожидаемый автомобиль, который выиграл. У LMP2 была огромная битва со своими собственными американскими командами IMSA, испытанными в GTE Pro, и искренняя победа GTE Am изменилась после окончания гонки. После доминирования на протяжении почти всей гонки и восстановления рекорда, Toyota № 7 Hyundai Toyota Gazoo Racing TS050 из Камуи Кобаяши, Майка Конвея и Хосе Мария Лопес вошла с пуховой шиной. . Вернувшись, они поняли, что система датчика давления в шинах сообщает о неправильном давлении в шинах, и им пришлось снова войти. Езда по трассе с низкой шиной дорого им обошлась.

07_wec_2018-2019_rd_452-1500x1000-610x407 taciki.ru

Это оставило их лидерство в конечном итоге победителей, которые были Тойота № 8 Фернандо Алонсо, Казуки Накаджима и Себастьян Буэми. Пройдя 385 кругов, они обогнали только 46 из них, выиграв всего 16 секунд над своими товарищами по команде. Это был второй финиш подряд 1-2 в этом порядке для команды Toyota на LeMans. Стоит отметить, что автомобиль с 3-м местом в LMP1 — и негибрид с высочайшей отделкой — отставал от Toyota Hybrids всего на 6 кругов. .

credit-PRUDENCIO-CASALES-ACO-610x407 taciki.ru

При поддержке России # 11 SMP Racing BR Engineering BR1 AER Виталия Петрова, Михаила Алешина и Стоффеля Вандурна — всех бывших пилотов Формулы 1 — без проблем провели 24-часовую гонку, чтобы обезопасить свои позиции. LMP2 начался с огромного поля на 20 автомобилей. После того, как G-Drive Racing # 26 возглавил честную гонку, Signatech Alpine Matmut # 36 Николя Лапьер, Андре Неграо и Пьера Тирие возьмет на себя инициативу и продолжит борьбу за победу. Signatech Alpine повторяет свою победу с 2018 года после того, как G-Drive первоначально выиграл, но позже был дисквалифицирован. В GTE-Pro было 38 изменений в переднем классе 17 автомобилей.

ferrari-488-gte-2019-le-mans--e1560881998660-610x345 taciki.ru

. Поскольку конкуренты были разогнаны позже в гонке с желтыми и полноприводными автомобилями, победа в классе досталась бы автофургону Corsa Ferrari 488 GTE № 51 Джеймса Каладо, Алессандро Пьера Гуиди и Даниэля Серры. . В то время как соревновались несколько американских команд IMSA, последние места на подиуме достались бы заводским Porsches. .

KeatingIssue-610x366 taciki.ru

В своих последних усилиях при поддержке завода LeMans ни Ford, ни BMW не смогли подняться на подиум. . В результате технических нарушений после гонки были отменены результаты в классе GTE-Am. . После того, как американский автодилер и гонщик Бен Гитинг № 85 Ford GT выиграл уникальную гонку для них, выявились нарушения правил заправки.

cb1862c6-6266-4e9b-8a61-bd0fae3afaaf-610x352 taciki.ru

. Сначала это была проблема с заправкой, которая привела к. 2-х секундный штраф оценивается. Это опустило их на 2 место в классе. Но более поздние измерения их емкости топливного бака показали, что они равны 0.

1 литр сверх 96-литрового лимита. Это привело к полной дисквалификации и той же участи постигла Ford Chip Ganassi Racing GT № 68, который первоначально финишировал четвертым. . Окончательные результаты в GTE-Am привели к победе командного проекта № 56 Porsche Патрика Линдсея, Йорга Бергмайстера и Эгидио Перфетти. # 84 JMW Motorsport Ferrari получил второе место, а # 62 WeatherTech Racing Ferrari унаследовал третье место.

.

Источник: thetruthaboutcars.com