Lexus добавляет больше возможностей для бездорожья и более уродливо к 2020 году GX 460

212

Тот факт, что Lexus GX 460 редко ездит по бездорожью, не означает, что он может # 8217;. Несмотря на то, что большинство GXs бродят по пригородным торговым центрам, Lexus по-прежнему работает над тем, чтобы укрепить свои боязни боулдеринга. . Lexus GX 460 2020 года будет доступен с внедорожным пакетом с Multi-Terrain Select. Доступный на модели класса люкс высшего уровня, этот пакет должен помочь со всем тем бездорожьем, которое, как известно, владельцы Lexus делают. Эта система сочетает в себе режимы контроля тяги и устойчивости, выбираемые на поверхности, с панорамным обзором и мониторами повышенной проходимости, что практически исключает необходимость использования наблюдателя при выполнении жесткого хождения по камню.

2020_Lexus_GXG_0076_23261BEFB359BF3F8F22B2C31B73B3949AA55722-610x357 taciki.ru

Lexus берет существующие разработанные системы и технологии и внедряет их в платформу GX. Внедорожный пакет также включает в себя некоторые обновления оборудования в виде охладителя коробки передач и защитного кожуха топливного бака. . Со стандартным штатным 4WD, межосевым дифференциалом Torsen, который можно заблокировать вручную, и низким диапазоном в раздаточной коробке, GX не только делает вид, что способен справляться с грубыми вещами. Тем не менее, я не вижу какой-либо корреляции между покупателем топового уровня отделки салона класса люкс и желанием того же покупателя провести свой внедорожник стоимостью более $ 65 тыс.

2020_Lexus_GXG_0047_47FFD999969361FDE8DAF7377B7EA164446A7B7A-610x458 taciki.ru

По пересеченной местности, который потребовал бы такой возможности. . Завершая свое обязательство предоставлять Lexus Safety System + для каждой модели, в стандартную комплектацию Lexus входит система активной безопасности на всех комплектациях. . Lexus Safety System + включает в себя систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, оповещение о выходе из полосы движения, интеллектуальные дальние лучи и высокоскоростной динамический радиолокационный круиз-контроль.

2020_Lexus_GXG_0055_486D926FED0A5EE6BC165A4C64E1C288F381554B-610x461 taciki.ru

Теперь давайте перейдем к внешнему виду . . . хм, улучшения. В пресс-релизе говорится: «2020 GX носит обновленную фирменную шпиндельную решетку, которая придает ему характерный, выдающийся стиль, который лучше сочетается со всем портфолио Lexus.

2020_Lexus_GXG_0051_72F52B4E0D6ADB858A959E35635BE755852E9024-610x458 taciki.ru

«Они говорят, что это хорошая вещь, или причина для этого. Я не хочу больше, чем пару слов, сосредоточиться на том, что все уже думают, но зияющая решетка шпинделя просто ужасна. Большая часть передней части автомобиля теперь покрыта одной решеткой. Кроме того, он не синхронизирован со всем остальным автомобилем, который практически не изменился с момента его появления в 2010 году. .

Наряду с добавлением тройных светодиодных фар, Lexus просто наносит помаду флуоресцентного цвета на пословицу. Это не должно вызывать удивления, так как это поколение GX J150 было впервые представлено на мировых рынках в 2009 году и с тех пор не обновлялось оптом. . Это все еще едет на каркасе лестницы с твердой подвеской задней оси. Восемнадцатидюймовые колеса и шины были единственным размером, доступным до сих пор, так как пакет Sport Design будет предлагать 19-е.

. Двигатель 1UR-FE является подходящей силовой установкой для этого применения, он развивает мощность 301 лошадиных сил и крутящий момент 329 фунт-фут, хотя он применяет эту мощность только через шесть передних передач. В то время как я наслаждаюсь управляемостью с шестью скоростями, экономия топлива 15 городских / 18 шоссе далека от звездной. Следует отметить, что для всех этих цифр требуется не менее 91 октанового топлива. .

По крайней мере, буксирная способность составляет 6500 фунтов. Несмотря на то, что в 2020 году добавлено несколько вариантов отделки салона, нельзя избежать устаревшего. Начало 2000-х называется . . .

Они хотят, чтобы их информационно-развлекательные и распределительные устройства вернулись. GX просто держится, пока не произойдет серьезная смена модели, но платформы грузовых автомобилей находятся на очень длинном производственном цикле. Я полагаю, что я не понимаю среднего покупателя в сегменте внедорожников на базе роскошных грузовиков. . Если GX ездит и ездит на чем-то похожем на Toyota Land Cruiser, на котором я ездил в прошлом году, я не могу понять, как кто-то покинет дилерский центр за один раз.

. Даже с легендарной динамической системой подвески Kinetic буквально все аспекты езды, рулевого управления и управляемости заметно уступали среднему трехрядному внедорожнику за 50 тысяч долларов. . Вдобавок ко всему остальная часть транспортного средства чувствовала себя явно устаревшей; . Чтобы кто-то потратил 52-90 тыс.

Долларов, которые требуются этим автомобилям, он должен отдать предпочтение мастерству на бездорожье, а не динамике вождения по дороге, экономии топлива, а также современному стилю и технологии. .

Источник: thetruthaboutcars.com