Независимо от того, нравится ли вам или не нравится Администрация Trump, вы должны признать, что она имеет другое представление о том, что # 8217; s # 8220; в таблице # 8221; . Кредиты EV. НАФТА. Глобальные торговые соглашения. Тарифы. Это, цитируя популярный фильм 1977 года, период гражданской войны, только война ведется на поле битвы общественного мнения.
Победители и проигравшие проистекают из этой новой нормы, так же как и победители и проигравшие в результате правил EPA, DOT и NHTSA, которые начались под Никсоном и неуклонно увеличивались в силе до тех пор, пока Рональд Рейган не вступил в должность и не убил дерьмо, . У меня возникает ощущение, что все для захватов, будь то налог на курицу или CAFE. Пусть # 8217; скажем, вы были назначены # 8220; car zar # 8221; . Что бы вы сделали с этой силой? . Я бы попросил моих экспертов по труду рассказать мне, насколько тесно разные страны придерживались американских стандартов безопасности на рабочем месте, правил загрязнения и других показателей здоровья и благосостояния.
Тогда я использую это, чтобы применить корректировочный тариф на автомобили и автомобильные части, которые пришли в эту страну. Если они говорят, что Германия такая же или лучше, чем Америка по всем этим стандартам, то я применяю тариф ноль. Если они скажут мне, что Китай худший, то я применяю 100-процентный тариф. Мексика, Индонезия и другие поставщики автотранспортных средств (Danger Girl # 8217; s Yamaha R3 была изготовлена в Таиланде!) Упадет где-то посередине. Я сохраняю скидку EV, но это применимо только к отечественным автомобилям.
Я исключаю различие в легковых грузовиках для CAFE и I # 8217; d налагают флот в среднем на 30 миль на галлон, что займет несколько лет, чтобы встретиться. Я бы запретил использование дизельных двигателей на дорогах общего пользования, пока я не был удовлетворен тем, что вредное воздействие твердых частиц было тщательно исследовано EPA. То же самое может потребоваться для прямой инъекции, к сожалению. Наконец, я бы принял специальный нормативный класс для автомобилей весом менее 1500 фунтов. Они не должны быть освобождены от краш-правил, и они должны будут только соответствовать уровням выбросов мотоциклов.
Это должно стимулировать производителей к созданию небольших, более легких транспортных средств для повседневного использования. Это мои глупые идеи. Что у тебя? . .
Источник: thetruthaboutcars.com