BMW, Daimler, Ford и VW Group официально анонсируют Ionity European EV зарядное устройство

372

Консорциум немецких автомобильных гигантов вместе с Фордом начал работу над электромобилем быстрой зарядки по всей Европе, названным Ionity. До сих пор было завершено строительство 20 станций с запланированными к 2020 году 400 зарядными станциями. Сеть в настоящее время простирается вдоль основных маршрутов в Германии, Австрии и Норвегии, с 120 км между каждой станцией. Краткосрочная цель — 50 станций к концу года. Представитель сети сказал, что в конечном итоге Великобритания войдет в сеть зарядного устройства Ionity. Однако никаких подробностей о том, насколько широка сеть будет в Великобритании, и сколько там зарядных устройств.

«Первоначальный фокус будет сделан на основных маршрутах между мегаполисами наиболее населенных европейских стран, но вполне вероятно, что все европейские страны станут частью сети. «В следующем году в сеть будут добавлены еще 50 станций, и к концу десятилетия проект достигнет цели на 400 станций. Это не окончательное количество станций; . BMW Group, Daimler AG, Ford и Volkswagen Group, включая Audi и Porsche, являются частью схемы, которая открыта для других автопроизводителей. Даже если они не присоединятся к этой схеме, автомобили других производителей могут по-прежнему заряжаться в системе, если они оснащены комбинированной системой зарядки (CCS).

CCS уже используется автомобилями BMW i и Volkswagen e-Up и e-Golf. Электромобили Ford и эквалайзер Mercedes EQ будут также использовать систему. Tesla, PSA Group, Nissan и Mitsubishi не совместимы с CCS. Представитель совместного предприятия сказал: «Мы поддерживаем стандартизацию промышленности с использованием стандарта CCS, поскольку он является наиболее часто используемым стандартом зарядки, который позволяет большинству драйверов BEV использовать зарядную сеть. Сеть не будет ограничиваться транспортными средствами от одного производителя, а скорее улучшит опыт для всех транспортных средств BEV со стандартом CCS.

«Зарядная мощность до 350 кВт запланирована для сети. Нагнетатели Tesla в настоящее время составляют менее половины этой мощности. Пресс-секретарь подтвердил, что для использования сети будет взиматься плата, но цены будут конкурентоспособными по сравнению с существующими сетями зарядного устройства с оплатой за использование. .

Источник: autocar.co.uk