Поршневая пощечина: подвеска Cop Out или Wishbone Thinking?

798

Эмануэль пишет: Hi Sajeev, я заметил, что большинство обычных седанов, таких как Accord, Mazda 6, Fusion и Sonata, отказались от подвески верхнего и нижнего рычага управления, или то, что обычно называют двойными поперечными рычагами, в пользу . Honda, которая никогда не упоминала о продвинутых настройках двойного поперечного рычага Accord # 8217 в своих объявлениях, утверждает, что это изменение связано с проблемами NVH и сбоев. В нем также говорится, что из-за того, как он настраивает настройку стойки, текущий автомобиль обрабатывает и ездит лучше, чем дизайн с двойным поперечным рычагом. Я думаю, что это коп, и изменения были сделаны главным образом в качестве меры по сокращению расходов. Поскольку производители добавляют к автомобилям больше контента, которые более легко видны (информационно-развлекательные системы, пуск кнопки, слепое наблюдение и т. Д.

R35-2012-Track-Pack-suspension-610x407 taciki.ru

), Вещи, которые в основном скрыты для потребителя — такая более продвинутая подвеска — приносятся в жертву. Мое мнение таково, что при прочих равных условиях подвеска с двойным поперечным рычагом будет ездить и работать лучше, чем установка стойки. Что скажешь? . В остроумие я когда-то считал, что BMW подписал пакт * с сатаной, чтобы получить стойки Макферсона и обратное шаровое рулевое управление так блестяще. Но это случилось, доказав свою ценность для транспортных средств массового рынка.

Ад, Z06 Корветы избили весь живой сорт из большинства вещей через поперечные стеклопластиковые листовые пружины, относящиеся к модели T и другим безлошадным экипажам. Это включает в себя маневрирование 911 Turbo S с передними стойками. Если Porsche и BMW используют их, если Chevy использует # 8220, гораздо хуже # 8221; . НУЛЬ. Ты долгое время годишь за это, чтобы это имело значение.

Это будет стоить вам шести цифр, бесчисленных дружеских отношений, вашего брака и т. Д. . А тем временем? . Это беспроигрышная игра для всех, даже умирающий двойник wishboner должен поддаться суровой реальности автомобильного бизнеса.

[Изображение: honda-tech. com] * Эта честь теперь принадлежит Starbucks и Pumpkin Spice Everything. Отправьте свои запросы на sajeev @ thetruthaboutcars. ком. Не забудьте детали и попросите скорейшего разрешения, если вы спешите .

. . но будьте реалистичны и используйте свои форумы, посвященные make / model, вместо TTAC для более своевременных консультаций. Связанные Отправить ваши вопросы к sajeev @ thetruthaboutcars. ком.

Не забудьте детали и попросите скорейшего разрешения, если вы спешите . . . но будьте реалистичны и используйте свои форумы, посвященные make / model, вместо TTAC для более своевременных консультаций. .

Источник: thetruthaboutcars.com