QOTD: Coachbuilding для относительно постоянного клиента?

683

За последние несколько дней появилось много цифровых чернил, поврежденных пальцев и задниц, после того, как Линкольн объявил о своем ограниченном запуске Континенталов Coach Door Edition (не называйте двери по их общему лексиконному названию). Но я сегодня здесь, чтобы спросить вас, имеет ли это какое-либо значение. Я был там в комментариях, вызывая это упражнение на дверь 2019 и 2020 гг. . Но это не то, о чем мы говорим сегодня. Нет, нынешний вопрос касается автобусостроения, и имеет ли он отношение к сегодняшнему более широкому автомобильному ландшафту.

LincolnContinental-CoachDoors_HR_50-610x302 taciki.ru

Позвольте мне объяснить. Изготовление на заказ и сборка автомобилей долгое время были дорогостоящим занятием, как наверняка понял Линкольн перед созданием этой ограниченной серии Continental. . Клиенты оплачивают (по крайней мере, часть) счет, когда они платят более 100 000 долларов, чтобы выйти из своего Континентала с грацией и стилем, как люди в шестидесятых годах. .

Может быть, у них в руках тоже будет зажженный Lucky Strike. Независимо от того, цените ли вы конкретную длинную колесную базу и расположение дверей, или даже Continental в целом, Линкольн сделал что-то другое с этим изданием. Они предложили каретный автомобиль на гораздо более низкой точке входа, чем обычно. . Эти лимитированные автомобили не изменены заводом.

Они отправлены в Вашингтон. . С. пригород Массачусетса, модифицированный Cabot Coach Builders. Современные производители готовы предоставить вам детали кузова, например, специальные двери, уникальную внутреннюю отделку или какую-то безумную схему окраски.

. Но клиент должен быть готов выложить десятки (или сотни) тысяч на базовой цене и без того дорогого роскошного автомобиля. . Bentley или Rolls-Royce, о которых идет речь, будут стоить $ 225 000, прежде чем будут добавлены специальные снаряжения. .

И для тех очень хороших клиентов, это стоит 8217;. Но стоит ли это на нижнем конце? . Могут ли другие марки хорошо подражать примеру Линкольна № 8217 и начать предлагать модифицированные версии своих стандартных автомобилей? . .

Источник: thetruthaboutcars.com