PSA занимается продажей цифровых автомобилей в своей последней стратегии розничной продажи Push to Pass

351

Группа PSA, которая включает бренды Peugeot, Citroën и DS, раскрыла планы по совершенствованию и расширению онлайн-системы покупки автомобилей в рамках перехода к оцифровке и от традиционных автосалонов. Председатель PSA Group Карлос Таварес, объявив о новом, высокоцифровом глобальном предложении в рамках своего бизнес-плана «Push to Pass», сказал, что система позволит покупателям выбирать и приобретать автомобили онлайн, позволять им продавать подержанные автомобили «с уверенностью», легко выбрать . План включает в себя схему обеспечения потребностей рынка послепродажного обслуживания на любой дороге — и оценки PSA показывают, что мировой флот в настоящее время эксплуатируется до 800 миллионов автомобилей. Говоря онлайн-покупкой, начальник отдела электронных продаж PSA Морган Лекупер сказал, что по всей Европе посещения дилеров недавно снизились на 40%, и что каждый третий покупатель с удовольствием завершил сделку с автомобилем онлайн. Цифровые продажи, с другой стороны, увеличились на 40% в Великобритании, сказал Lecoupeur. Эксперт по ценным бумагам PSA, Марк Лечард, установил цель новой цифровой стратегии: «Наша идея заключается в том, чтобы клиент покупал или продавал автомобиль с полной безопасностью и уверенностью.

«Группа PSA, которая также владеет Vauxhall и Opel, прогнозирует, что обмен автомобилями будет увеличен на 4. В 5 раз, от 8 до 36 миллионов пользователей, в течение 10 лет с 2015 по 2020 год. Схема совместного использования автомобилей Free2Move PSA уже имеет 400 000 автомобилей на дороге в шести странах, включая Великобританию, и к концу следующего года планируется охват всей Европы. Группа также запустила торговые помещения с цифровыми салонами в рамках своих планов оцифровки. Названные магазины опыта, сайты будут предлагать потенциальным клиентам вкус брендов, прежде чем давать им возможность совершать покупки в Интернете в магазине или дома.

Они, подобно подобным усилиям таких, как Hyundai и Jaguar Land Rover, будут укомплектованы «послами брендов» — экспертами по продуктам, другими словами — вместо продавцов. В выступлении, посвященном завершению этого события, босс PSA Карлос Таварес критиковал группировки, работающие над угрозой свободы передвижения: «Я очень обеспокоен как гражданин Европы, который на индивидуальной основе может подвергнуться нападению на свободу передвижения. Я хотел бы, чтобы наша компания была компанией, предлагающей решения. С каждым днем ​​увеличиваются ограничения на мобильность. Мы считаем, что свобода передвижения является основополагающим правом человечества; .

Любое правительство, которое в один момент времени нападет на свободу передвижения, в какой-то момент столкнется с серьезными проблемами, и это то, что мы могли бы предвидеть. Мы больше не думаем о машинах. Мы думаем о мобильности. Мы признаем, что потребности наших клиентов развиваются. PSA нуждается в двух ногах — быть режущим маркером автомобиля с одной стороны и поставщиком мобильности на другом.

«Tavares также нацелился на риск роста цен на автомобили за счет увеличения плотности технологий на автомобиль в качестве риска для мобильности:« Представьте, что кто-то говорит вам, что вам нужен автономный автомобиль, чтобы быть в безопасности. Может быть, вы не сможете себе это позволить. Я из поколения, который демократизировал мобильность в течение 30 лет. АБС, например, стартовала на высоком конце и стекала вниз. Я хотел бы избежать ситуации, когда мы идем назад.

Я хочу избежать ситуации, когда только самые богатые люди могут позволить себе индивидуальную мобильность. .

Источник: autocar.co.uk