Туз базы: 2018 Honda Ridgeline RT 2WD

371

Большинство читателей хорошо знают мое увлечение грузовиками. Обвиняйте свое сельское воспитание или мелите его врожденной канадской дружелюбивостью, помогая каждому перемещать дом, но пикап всегда будет находиться на моей подъездной дорожке. Honda Ridgeline, недавно разработанная для модельного года 2017 года, доступна в различных вариантах, начиная с RT на 29 630 долларов США. Этот автор не был уверен в практичности Риджлин в качестве грузовика, когда он был введен, учитывая его происхождение. Может ли базовый тест Honda пройти тест Ace of Base? . Поперечный V6 и переднеприводное шасси не сделали грузовик, я думал.

03-610x343 taciki.ru

Это был неправильный подход, так как большинство клиентов Ridgeline не заботятся о таких мелочах и затягиваются # 8220; H # 8221; . Вырезанные взгляды и способность выделяться в очереди на выезд из школы — это приложения для убийц для многих. Кровать на спине — это просто бонус. Трудно найти ошибку в своей логике. Под капотом находится 280 лошадиных сил, с прямым впрыском, 3.

10-610x343 taciki.ru

5-литровый V6, тот же самый по борту, независимо от уровня отделки. Двухколесный Ridgelines, как и наша базовая RT, развертывает высокопроизводительный радиатор, чтобы иметь пропускную способность 3,500 фунтов. Это примерно то же самое, что и большинство кроссоверов, и более чем достаточно, чтобы вытащить прицеп-утилизатор, заполненный яровым детритом, или даже буксировать небольшой упорный кемпер. Вы можете принести более 1000 фунтов в кровати или вытащить 3500 фунтов снаряжения. Моя самая большая проблема с Ridgeline — это расположение ее запасного колеса; .

Я бросаю вызов любому, кто осуществляет эту полезную нагрузку с грузом гравия для доступа к люку, содержащему запасной. То же самое, когда кровать полна снега и льда, так как это пять месяцев в году в этих климатах. Однако, поскольку кто-то был совершенно прав, чтобы указать, что в последний раз я зациклился на этом конкретном дизайнерском решении, большинство владельцев Ridgeline, оказывая себя на три только завышенные шины, просто позвонят на помощь на дороге. Это хороший момент, хотя это не помогает людям, которые находятся во владении вне гарантии Honda pickup. Грузовики, как правило, продолжали работать на дороге долгое время после того, как братья легкового автомобиля были бесцеремонно поданы в «Дробилку», в конце концов.

Я понимаю, почему кто-то покупает Ridgeline, но только как изворотливую альтернативу Pilot, а не как серьезный грузовик. Этот рынок существует, хотя он сокращается: продажи падают вокруг отметки 2700 единиц в месяц с июня, по сравнению с более чем 4000 в декабре прошлого года. Однако моя причина не в том, чтобы рассуждать; . Базовая отделка RT, предлагающая только два цветовых оттенка и лишенная значимой информационно-развлекательной системы, является жесткой продажей. Экономия масштаба обеспечивает такие функции, как круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и кондиционер, а также автомобильная сцепка класса III и семиконтактный электрический разъем.

Я бы хотел сделать прогулку по крайней мере на отделке RTL-T и наслаждаться всеми ее удобствами за 36 080 долларов. Самый F-150 можно получить за эту цену — 3. 3-литровый 4 # 215; 2 XL Crew Cab с пакетом Chrome Appearance и группой 101A. Он не будет почти загружен функциями, но он будет буксировать 5000 фунтов. Не то, чтобы кто-то перекрестно торговал этими двумя машинами, конечно.

Грузовик Ford XL-trim Ford выиграл # 8217; произвел впечатление на выпадающем полосе почти столько же, сколько на высокоспециализированном Ridgeline. [Изображение: Honda] Не каждая базовая модель. Те, которые имеют? . Любые другие, о которых вы можете думать, B amp; B? . Естественно, не стесняйтесь отбирать наш выбор.

Приведенная выше модель показана в американских долларах с американскими опционами и обрезкой, без платы за назначение и доступных скидок. Как всегда, ваш дилер может продавать за меньшую плату. .

Источник: thetruthaboutcars.com