Nissan ищет готовую электронику к американскому флоту

879

Там # 8217; пока нет подтверждения, но все признаки указывают на возможное введение новой гибридной системы e-Power от Nissan # 8217 в ее U. S. расстановка. Мы говорим # 8220; роман № 8221; . Подумайте об этом как о способе дешевого сокращения выбросов без забот ограниченного электрического диапазона или расхода громоздких аккумуляторных батарей. Вместо этого подумайте о машине как о маленьком корабле.

2017VersaNote__15-610x407 taciki.ru

Многие западные военно-морские фрегаты и эсминцы со встроенным электрическим двигателем (ИЭП), что означает дизельный двигатель или газовую турбину, действует как генератор для питания электродвигателей корабля # 8217, без механического соединения между пропеллерами (думаю, ведущие колеса) и . Это, по сути, то, как работает система e-Power от Nissan # 8217, только с соком генератора № 8217, входящим в небольшую батарею, прежде чем дойти до электродвигателя. Запущенная в Японии в прошлом году в хэтчбеке Versa Note, система e-Power использует 1. 2-литровый трехцилиндровый двигатель, который гудит вдоль 2500 оборотов в минуту. Там # 8217; нет возможности подключаемого модуля, а батарея автомобиля # 8217 составляет в два раза меньше той, что найдена в компании # 8217;.

Однако, поскольку электродвигатели генерируют максимальный крутящий момент от остановки, Note e-Power isn # 8217; t как большая часть сутулости, как другие маленькие автомобили. Automotive News теперь заметила две заметки электронной мощности — один U. S. модель, другой правый привод — по морю Мичигана с двумя гибридными конкурентами на буксире. Ранее в этом году исполнительный директор Nissan сказал, что e-Power будет хорошо подходит за пределами Японии, а автопроизводитель готов разместить его вместе с более дорогими традиционными гибридами и электриками.

Торговой точкой e-Power является цена на цену, а именно на экономию топлива. Несомненно, это не так скупо на насосе, как некоторые компактные гибриды (Япония оценивает его на 77 миль на галлон, до гибрида Prius # 8217; с 96 миль на галлон), но его простой способ работы означает, что он может подорвать конкуренцию в . С новым Leaf bowing на 2018 год, имея e-Power в нижней части линейки, будет поддерживаться рост Nissan # 8217. .

Источник: thetruthaboutcars.com