Детские шаги: Nissan стремится к более сильным связям с Renault, слияние остается возможным

774

Карлос Ghosn, председатель Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance, ясно дал понять, что его идеальным решением для всех трех автопроизводителей является прекращение pussyfooting и вступление в полное слияние. Официально там # 8217;. # 8220; Любое обсуждение сделки с участием Renault, Nissan или французского государства — чистая спекуляция # 8221; . Неофициально, все совсем по-другому. Renault и Nissan обе привержены поддержанию здоровых и прочных отношений, но французское правительство не решимо даже предлагать возможность отказаться от своей доли в Renault. По политическим причинам это может показаться, что компания отказывается от японских интересов по отношению к корпоративному поглощению.

nissan-2524926_1920-e1501704840907-610x514 taciki.ru

Поэтому необходимо достичь договоренности о предоставлении Renault определенного уровня автономии — или ложь должна быть создана, чтобы заставить ее выглядеть таким образом. Хотя Ghosn ранее отрицал возможность слияния, он начал утверждать, что это была очень реальная возможность в этом году. Уже разработав структуру, которая увидит руководство Renault, Nissan и, в конечном счете, Mitsubishi Motors, контролируемое голландским фондом в Амстердаме, председатель предложил (или что-то в этом роде) также служить посредником для их интеграции как единственного глобального . Но Министерство экономики и финансов Франции заявило, что не будет возможности. Так что же такое решение? .

Nissan хочет контролировать Renault, но это может быть так, если это заставляет его казаться слишком нетерпеливым. Кикер, он не хочет слияния, если он постоянно должен регистрироваться с остальной Францией по каждому отдельному решению. Как более прибыльный автопроизводитель, Nissan чувствует, что имеет право называть выстрелы. Но Renault в настоящее время имеет 43. 4% акций Nissan, в то время как Nissan владеет только 15% акций Renault — эффективно дает французскому автопроизводителю контроль.

Независимо от того, сможет ли Ниссан бороться с Францией # 8217, доля Renault, исполнительный директор Хирото Сайкава сказал, что важно, чтобы японская фирма расширила свою роль в рамках альянса. По словам Блумберга, руководители Nissan утверждают, что они обладают лучшими инженерными возможностями и хотят вести важные операции, такие как разработка продукта. # 8220; Ответ, который мы ищем, заключается в том, чтобы обеспечить, чтобы автономия компаний поддерживалась таким образом, каким мы сейчас являемся, # 8221; . # 8220; Даже в будущем руководство может измениться, одна и та же модель работы будет продолжена в среде, и вопрос в том, как мы можем обеспечить, чтобы среда. # 8221; .

Страх в том, что в их отсутствие альянс может когда-нибудь распустить. Но что делать двум компаниям, когда они хотят контролировать и имеют относительно разумные требования относительно того, почему они являются лучшим выбором? . # 8220; Мне нужно принять во внимание тот факт, что есть некоторые разумные проблемы людей, которые меня спрашивают: # 8216; Что мы делаем? . Руководители обеих компаний были размещены на важных должностях на другом. Альянс также разделяет около одной трети своих нынешних силовых агрегатов и намерен удвоить эту сумму к 2022 году.

Что касается неофициального слияния, то подпольные переговоры все еще находятся в работе. Но Ghosn поставил идею, которая позволила бы акционерам Nissan и Renault обналичить свой существующий запас и перейти к единому. Резервные планы для обеспечения более тесного сотрудничества без слияния включают в себя увеличение доли компании в Renault до 25 процентов для приобретения некоторых собственных прав голоса, согласно Saikawa. Однако это было бы еще одним шагом к тому, чтобы стать одной компанией. Честно говоря, это просто звучит так, как будто им нужно создать солидное добрачное соглашение.

Даже если свадьба будет отменена, они оба планируют жить вместе в любом случае. Попытка преуменьшить корпоративный роман как можно больше, Nissan Saikawa в четверг заявил, что важные решения в отношении альянса должны быть сделаны в течение года. Предположительно, это включает подробности о слиянии всех, но Ghosn пытается сохранить секрет. .

Источник: thetruthaboutcars.com