Американцы приобретают два новых отечественных автомобиля среднего класса к 2020 модельному году, и оба из конкурирующих кроссоверов премиум-класса применяют другой подход в том, как они продвигают свой человеческий груз. Cadillac XT6, который дебютировал в Детройте в январе и поразил дилеров этим летом, использует переднеприводную архитектуру; . Это # 8217; питание V6 только для обоих, хотя Линкольн ударит мощную подключаемую гибридную систему для дополнительной мощности и затрат. В то время как цены выстраиваются близко к нижнему концу, у Линкольна есть преимущество. Cadillac объявил сегодня, что базовый XT6 Premium Luxury FWD продается за 53 690 долл. США после назначения, поставив трехрядный автомобиль на 1495 долл.
США выше стартовой цены Aviator Standard. . Возможно, RWD является дополнительным преимуществом для некоторых покупателей? . 6-литровый V6, хорош для 310 л. с.
и 271 фунт-фут крутящего момента, в паре с автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Линкольн выбрал Континентальный источник с двойным турбонаддувом 3. 0-литровый V6 для его новой поездки, соединяя его с 10-ступенчатым автоматом. Выход составляет даже 400 л. с.
и 400 фунт-фут. К сожалению, XT6 еще не № 8217; пока на Cadillac # 8217; сайт по сборке и цене, хотя автопроизводитель сказал, что полный привод входит в стандартную комплектацию XT6 Sport, который начинается по цене 58 090 долл. После назначения. Покупатели могут оснастить базовый авиатор полноприводным автомобилем на сумму 54 695 долл. США после пункта назначения.
. В то время как базовая модель (ну, # 8220; Premium Luxury # 8221;) покупатели XT6 также могут добавить AWD, автопроизводитель не # 8217; т показал, что конкретная отделка # 8217; цена. Как мы уже говорили, наличие гибридной трансмиссии мощностью 450 л. с. , 600 фунт-футов и атрибутов Black Label толкает ценовой потолок Aviator # 8217 на расстояние между флагманом Navigator (и стратосферой), несомненно, за пределами границ .
Автопроизводители всегда рады брать с себя лишние деньги, которые есть на вашем счету. . Он находится на нижнем конце, где лежит большая часть транспортного средства, и именно здесь Кэдди и Линкольн действительно будут сражаться в поисках прав хвастовства. . Ни один из автомобилей не отказывается от высокого уровня стандартного контента.
И XT6, и Aviator могут похвастаться здоровым списком стандартных функций безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, хотя сенсорный экран Aviator # 8217 (10 дюймов) превосходит XT6 # 8217; s 8. 0-дюймовый блок. Cadillac # 8217; базовая модель побеждает в соревнованиях по размеру колеса со стандартными 20-дюймовыми. Однако, в зависимости от состояния дорог в вашем районе, это может быть не очень выгодно. Автомобиль GM также несет автопроизводителя # 8217; напоминание о заднем сиденье, функция, недоступная в Линкольне.
Что касается этой стартовой цены, то, по крайней мере, один полный дилер GM считает, что она может быть слишком высокой. Выступая перед Детройтской свободной прессой, Линн Томпсон, совладелец Thompson Motor Sales в Спрингфилде, штат Миссури, сказала, # 8220; Будет ли (XT6) продаваться по этой цене? . С ценообразованием кажется, что все стало таким высоким, и аналитики говорят, что цены выросли настолько, что это наносит ущерб продажам новых автомобилей. . Мы тоже это видим.
Наши продажи подержанных автомобилей действительно хороши, но новые страдают. # 8221; . В отличие от продаж GMC вырос на 10 процентов. .
Источник: thetruthaboutcars.com