Volkswagen возвращает багги в Женеве

670

Мейерс Мэнкс вернулся, только технически это не Мэнкс. Фольксваген построил это, это — EV, и это не # 8217; фактически не поступает в продажу где-нибудь, потому что это — концептуальный автомобиль. Приносим свои извинения старым пляжным бомжам, которых мы только что вытащили. Многие багги для дюн (включая Manx) были адаптированы из старых VW Beetles, но производитель никогда не создавал своих собственных — по крайней мере, ни одного для общественного потребления. . В то время как мы не видим, что изменения в ближайшее время, Volkswagen, безусловно, может двигаться вперед с I.

ID._BUGGY-Small-9447-e1551988815760-610x407 taciki.ru

D. Глючит если посчитает это выгодным. В конце концов, никто не думал, что мы увидим возвращение Microbus, и все же компания в настоящее время готовит полностью электрический Buzz, который черпает почти все свое вдохновение из этого транспортного средства. . Мы думаем, что Багги будет хорошо сочетаться с ним, даже если он существует далеко за пределами основного потока.

ID._BUGGY-Small-9443-e1551988831988-610x389 taciki.ru

. Катаясь на Volkswagen # 8217; на платформе MEB, Buggy и Buzz также существуют, чтобы напоминать публике о днях славы Volkswagen # 8217; одновременно продвигая повествование об электрификации. VW хочет, чтобы вы вспомнили Swinging Sixties и положительно связались с тем, что он сейчас делает. . Забудьте о дизельном скандале, забудьте о том, как он является одним из крупнейших автомобильных конгломератов в истории, и просто вспомните период, когда бренд был косвенно связан с миром, любовью и спасением китов.

ID._BUGGY-Small-9441-e1551989043831-610x353 taciki.ru

. В багги-концепте, одетом в полупрозрачную зеленую краску, придающую анодированный вид, комплект соответствующих колес, завернутый во внедорожную резину. Листового металла здесь как минимум, с большей частью автомобиля, как ожидается, подвержены воздействию элементов. Эта тема переносится во внутреннюю часть, где большинство органов управления изолированы от рулевого колеса. .

2011-VW-Buggy-Up-610x377 taciki.ru

Тем не менее, выбор VW # 8217 — сделать их почти универсально чувствительными к прикосновениям — кажется странным выбором, учитывая, что пространство, вероятно, будет регулярно подвергаться воздействию песка и капель воды. Физические кнопки были бы лучше, но это концептуальный автомобиль, поэтому не стоит жаловаться. В то время как обычно очень легко исключить, предвещает ли автомобиль торговой выставки серийный автомобиль, Buggy немного усложняет. Volkswagen ничего не сказал, и он действительно слишком нишу, чтобы его можно было разместить на конвейере, но платформа MEB существует, чтобы позволить комнате VW экспериментировать. Ранее компания заявляла, что универсальный MEB откроет двери для более интересных автомобилей, возможно, от других производителей.

ID._BUGGY-Small-9439-610x322 taciki.ru

. К сожалению, мы чувствуем, что это может быть мост слишком далеко. Тем не менее, это не так, как если бы компания не думала об этом. В 2011 году Volkswagen объявил о багги Up! . Хотя трансмиссия была другой, основная идея не была.

ID._BUGGY-Small-9431-610x322 taciki.ru

Если MEB в конечном итоге станет колоссальной историей успеха, которую VW предвидит, возможно, вы # 8217;. D. Багги или что-то вроде этого поднимает песок через несколько лет. .

ID._BUGGY-Small-9442-e1551989027783-610x382 taciki.ru

Источник: thetruthaboutcars.com