EPA: автопроизводители слишком доверяют кредитам для соответствия нормам выбросов

612

Агентство по охране окружающей среды опубликовало вчера ежегодную оценку новых транспортных средств, и она была полна хороших новостей. В среднем, экономия топлива продолжает улучшаться. Автомобили не становятся тяжелее, мощность продолжает расти, и каждый крупный производитель, которому удалось управлять, соответствовал стандартам парниковых газов в течение года модели 2017. Однако EPA также заявило, что обеспокоено тем, что производители часто используют накопленные нормативные кредиты, чтобы сделать это возможным. # 8220; Большинство крупных производителей использовали банковские кредиты вместе с технологическими усовершенствованиями для поддержания соответствия в модельном году 2017. Три крупных производителя достигли соответствия, основываясь на показателях выбросов своих транспортных средств, без использования дополнительных банковских кредитов, # 8221; .

shutterstock_553591285-610x407 taciki.ru

Некоторые экологические группы видят в способности банковского кредитования чрезмерное соблюдение требований в течение определенного года как способ уклониться от ответственности перед планетой. . Но администратор EPA Эндрю Уилер (Andrew Wheeler) обеспокоен тем, что система находится в другом месте. . # 8220; Сегодняшний отчет показывает, что, хотя автомобильная промышленность продолжает увеличивать экономию топлива, существуют законные опасения относительно способности экономически эффективного достижения стандартов администрации Обамы в ближайшем будущем, # 8221; .

Официально отрасль использовала меньше кредитов в 2017 году, чем в 2016 году, и исчерпала лишь около 7 процентов от общего баланса. Но большинство из них истекает в конце 2021 модельного года. Это важно, потому что EPA и Национальная администрация безопасности дорожного движения разрабатывают менее строгие стандарты эффективности, которые вступят в силу в том же году. . В течение лета агентства предложили ограничить требования к пробегу около 37 миль на галлон после 2020 года — вместо того, чтобы установить их примерно на 47 миль на галлон к 2025 году, что было путем, выбранным при администрации президента Обамы.

По словам Bloomberg, мнение EPA # 8217 об этом расстроило несколько экологических групп. # 8220; В то время как администрация Трампа пытается внедрить стандарты чистых автомобилей, собственные данные показывают, что действующие стандарты работают, # 8221; . # 8220; Автопроизводители вводят новшества и улучшают производительность своих автопарков, а выбросы в выхлопной трубе продолжают падать. # 8221; . Университет Мичигана неоднократно сообщал, что, хотя эффективность всего автопарка продолжает улучшаться, практическая средневзвешенная экономия топлива в среднем не изменилась в Соединенных Штатах с 2014 года — в основном из-за возросшего интереса потребителей к более крупным автомобилям .

Дэн Беккер, директор Кампании по безопасному климату в Центре автомобильной безопасности, заявил, что существуют неопровержимые доказательства того, что администрация Трампа должна больше работать над тем, чтобы поддержать сокращение выбросов и избежать отката любой ценой. В прошлом году он сказал, что автомобильная промышленность прогнозирует улучшение на 1 милю на галлон в 2017 модельном году. . На самом деле им удалось достичь только около 0. 2 мили на галлон.

# 8220; Сегодняшний отчет EPA демонстрирует пропасть между тем, что правила должны были произвести и что автопроизводители поставили, # 8221; . Очевидно, Белый дом видит вещи как то же самое # 8230; . Вместо того чтобы сигнализировать об удвоении природоохранного законодательства, он считает, что отраслевые сбои и привычки потребителей расходятся с существующими стандартами эффективности. . Администрация Трампа представляет это как путь к дерегулированию.

Возможность всесторонней зависимости от кредитов просто создает больше боеприпасов для их аргументов. В настоящее время крупнейшие автопроизводители мира # 8217 расширяют диапазон средних показателей эффективности компаний; . 4 мили на галлон, в то время как Fiat Chrysler сидит на последнем месте в 21. 2 мили на галлон. У обоих есть долгий путь, чтобы подняться, прежде чем они # 8217; повторяю жалобы с уровнями 2020 # 8217; хотя Хонда теоретически может достичь цели, если она продолжит повышать эффективность в своем текущем темпе.

Тем не менее, это будет один из немногих производителей, чтобы сделать это в соответствии с этим показателем. Остальные, скорее всего, будут становиться все более зависимыми от кредитов (которые в конечном итоге будут сброшены), одновременно погрузившись в электрификацию. .

Источник: thetruthaboutcars.com