На этой неделе Polestar попрощался с Volvo Cars над Интернетом. Хотя нам нравится то, что делает Polestar, публикация в социальных сетях является слегка ханжеской. Бренд, несомненно, будет продолжать использовать автомобили Volvo в качестве основы для всех своих предстоящих сборок и упорствовать под одним и тем же корпоративным зонтиком. Было бы немного похоже на то, что AMG хочет, чтобы Mercedes-Benz прощался в 2005 году, а затем продолжал использовать свои автомобили. Они технически разделяют сущности, но как AMG, так и Polestar существуют в результате основной марки и действуют под бдительным оком гораздо более крупной компании — Daimler для AMG и Geely для Polestar. Единственное различие заключается в том, что шведское исполнительное руководство, как и Volvo, сосредоточилось на электрификации для дополнительной мощности, в то время как немцы продолжают использовать ребристые силовые установки внутреннего сгорания без какого-либо намека на принятие EV.
Просто шучу. Директор Mercedes-AMG по развитию автомобилей, Drummond Jacoy, уже подтвердил, что бренд должен «изобретать» себя, когда речь заходит об электрических автомобилях, обещая приложения с мягким гибридом в прошлом Janurary. Тем не менее, бренд Polestar войдет в свою новую жизнь как электрическая компания с первого дня. В настоящее время во главе с Томасом Ингенлатом, бывшим руководителем проекта в Volvo, Polestar обещает множество # 8220; мировое избиение электрифицированных высокопроизводительных автомобилей. # 8221; .
Volvo уже пообещала электрифицировать все свои модели начиная с 2019 года, поэтому Polestar действительно только должна улучшить свои характеристики, чтобы поддерживать свои собственные требования. Но есть слухи о том, что бренд будет вводить автономные модели, а также автомобили с батарейным питанием, до перехода Volvo на замену EV # 8217. В любом случае, модели производительности выиграли # 8217;. Официальное объявление ожидается в октябре, указав, какие амбиции у Polestar есть для своего электрифицированного диапазона моделей, ориентированных на производительность. Мы оцениваем чрезвычайно высокие показатели производительности и представьте, что все, что имеет менее 300 лошадиных сил, было бы не стартовым.
В июле Autocar предложила Polestar # 8217, первая запись — сексуальное 600-литровое купе, хотя официальная информация не появлялась во время недавнего Франкфуртского автосалона. Тем не менее, было бы разумным предположением, что первоначальная модель компании № 8217 будет дополнен гибридным гибридным модулем, основанным на технологии двойного двигателя Volvo № 8217. .
Источник: thetruthaboutcars.com