Конгресс будет подвергнут бомбардировке с помощью автономной автопропаганды на этой неделе

349

На этой неделе «Коалиция за будущее мобильность» — недавно сформированная автомобильная торговая группа, представляющая крупных автопроизводителей и сторонников самостоятельного вождения — выведет множество целевых телевизионных мест, печатных объявлений и сообщений в социальных сетях, специально предназначенных для поощрения Конгресса к принятию законодательства, содействующего . Ранее в этом месяце Палата представителей приняла законопроект, который ускорил бы развертывание самозанятых автомобилей и запретил государствам блокировать автономные испытания транспортных средств. За этим сразу последовал секретарь по транспорту Элейн Чао, публично изложивший обновленную навигационную инструкцию по безопасности автомобилей NHTSA, которая была в меньшей степени о том, чтобы обеспечить безопасное развитие автомобилей с самообслуживанием и многое другое об уничтожении нормативной волокиты. Сенат — последний кусочек головоломки. Автопроизводители хотят удостовериться в том, что они видят вещи своим путем, прежде чем голосовать за то, имеет ли отрасль правительственный зеленый свет. Предложение House распространяется только на транспортные средства весом менее 10 000 фунтов стерлингов и позволит автопроизводителям получать исключения для развертывания до 25 000 испытательных машин без соблюдения существующих стандартов безопасности автомобилей в первый год.

us-capitol- taciki.ru

Колпачок увеличивался бы за трехлетний период до 100 000 автомобилей в год и не мог быть заблокирован отдельными государствами. Тем не менее, Сенат смотрит на свое собственное законодательство, которое, вероятно, будет расширяться, включая более тяжелые коммерческие автомобили. Коалиция для будущих радиопомех Мобильность работает уже несколько недель. Но на этой неделе внезапный приток убедительных средств массовой информации должен помочь влиять на Конгресс. По данным Reuters, к 4 октября сенатская комиссия может заняться автономией, что сделало бы это подходящим временем для начала кампании.

Auto-Alliance-Veteran-Ad-e1506447462892-575x610 taciki.ru

Здесь # 8217; sa вкус того, что Коалиция для будущей мобильности в их магазине: в дополнение к рекламе автопроизводители обратятся к сотрудникам и пенсионерам, чтобы побудить своих членов Конгресса поддерживать автономное развертывание, пресс-секретарь Альянса . Коалиция не сослалась на сообщение, либо. Это создало всю эту ситуацию как важную культурную веху и исторический поворотный момент на своем веб-сайте: # 8220; Шестьдесят лет назад, в тот момент, когда необходимы дальновидные действия, Конгресс принял федеральный закон о межгосударственном шоссе. Это привело к мобильности нации, укреплению экономики мощным способом. Этот Конгресс готов снова сделать историю .

. . . совершить свои огромные успехи в транспорте, освободив инновации для самодвижущихся автомобилей. В настоящее время Конгресс разрабатывает «дорожную карту» для самостоятельных транспортных средств, чтобы принести массу преимуществ американцам.

# 8221; . С одной стороны, автопроизводители, технологические компании и сторонники автономных транспортных средств абсолютно выиграют от погрязшего в регулятивном надзоре. Это может быть то, что местные фирмы должны обеспечить доминирование в новой отрасли и вывести продукцию на рынок. Но защитники безопасности правы, бросая какой-то оттенок в правительство и автомобильные лоббисты. В то время как автопроизводители не намерены подвергать опасности общественность, работа без сети может представлять ненужные риски.

Разумеется, защитники безопасности также говорят, что технологии самообслуживания могут в конечном итоге сэкономить 35 000 жизней ежегодно и сократить дорожно-транспортные происшествия на колоссальные 94 процента. .

Источник: thetruthaboutcars.com