Предлагаемое законодательство облегчило бы автопроизводителям удовлетворять требованиям эффективности

365

Двухпартийная пара представителей штата Мичиган предлагает новый законопроект «Закон о гармонизации топливной экономики», который поможет автопроизводителям в соблюдении федеральных требований к топливной эффективности. Представленный в среду законопроект продлит срок службы кредитов на экономию топлива, срок действия которых истекает через пять лет, и повысит потолок трансфертных кредитов между автопарком и автопарком. Согласно этому предложению, изготовителям также могут быть предоставлены дополнительные кредиты для снижения выбросов паркета во всех новых показателях. Пеннинг законопроекта, конгрессмены Фред Аптон (республиканец) и Дебби Динджелл (демократ) сказали, что они считают, что автомобильная промышленность выиграет от единого набора правил топлива. В законопроекте предлагается перевести корпоративную среднюю топливную экономию NHTSA № 8217 (CAFE) и малогабаритный автомобиль EPA № 8217, выбросы парниковых газов в единую сплоченную программу. В то время как мандаты на экономику растут, общенациональный расход топлива все еще растет.

Screen-Shot-2017-06-29-at-2.23.04-PM taciki.ru

Аналогичным образом, средний миль на галлон автомобилей, проданных в Соединенных Штатах, не изменился за последние три года. Поскольку цены на насосы остаются низкими, потребители стекаются на менее эффективные модели, такие как кроссоверы и внедорожники. По данным Reuters, Альянс автомобильных производителей одобрил законопроект о «признании потребительских преимуществ, которые могут быть получены благодаря лучшему согласованию правительственных программ. «Не все в восторге от этого предложения, однако. Союз обеспокоенных ученых предложил это предложение, и аналогичный законопроект, представленный сенатором-республиканцем Роем Блантом, позволит производителям производить транспортные средства, которые в среднем на 20 миль меньше, чем к 2021 году.

Союз также критично относится к администрированию Trump # 8217; текущий обзор стандартов эффективности. Он считает, что, как только период оценки закончится, президент будет настаивать на откате — хотя уже был один. Администрация Обамы завершила подготовку стандартов на топливо в 2012 году, чтобы удвоить среднюю топливную экономичность парка производителей до 54. 5 миль на галлон к 2025 году. Тем не менее, EPA позже пересмотрело эту цель на 51.

4 мили на галлон из-за роста продаж грузовиков. Метрики в сторону, новый законопроект о гармонизации будет рассматривать конфликты между отдельными программами NHTSA и EPA № 8217. Созданная при администрации Обамы, программа по выбросам парниковых газов должна была управляться в тандеме с CAFE. Но EPA в настоящее время обладает более карательными полномочиями, чем министерство транспорта — придание своим правилам более высокого приоритета. .

Источник: thetruthaboutcars.com