Waymo бросает всестороннюю оценку безопасности самообслуживания, пытается обучить общественность

386

Автономные автомобили обладают уникальной способностью увлечь воображение публики, но одновременно заставляют их чувствовать себя неловко, рассматривая вещи на более практическом уровне. Горстка самонаводящихся связанных с этим несчастных случаев, непоследовательных графиков развития и стратегии регулирования несовместимости. Но есть смысл, что если бы население лучше справлялось с тем, что привело к тому, что технология работает безопасно, некоторые из их опасений будут поставлены на покой. На этой неделе Waymo — относительно тихое автономное транспортное средство Alphabet Inc. — сделал попытку сделать именно это. В то же время, создав для себя сам себя и необходимость самостоятельных автомобилей, компания выпустила 42-страничный план того, как функционируют автономные системы.

waymo-ad taciki.ru

Написано без большого технического жаргона, чтение остается всеобъемлющим и является одной из лучших попыток, которые мы наблюдаем от компании, чтобы просвещать общественность — вместо того, чтобы ослепить их высокими обещаниями. В этом месяце Уэймо был немного уверен в безопасности. Принимая во внимание, что есть значительная часть населения, которое все еще испытывает озабоченность по поводу автомобилей с автоматическим приводом, его новая кампания единомышленница в своей цели — выделить безопасность и понимание. Это, вероятно, один из наименее двуличного маркетинга, который мы когда-либо видели, и он служит не только для помощи Waymo, но и для любого производителя, который надеется продать автономные автомобили в ближайшие годы. Дон # 8217; можно обмануть, хотя.

waymo-self-driving-report1-e1507915056451-610x406 taciki.ru

Это все еще реклама для компании. Они просто являются одними из наиболее содержательных рекламных объявлений, которые вы # 8217, скорее всего, столкнетесь. Отчет о безопасности, который доступен для ознакомления, разделяет определение автономной безопасности Waymo № 8217 на пять категорий. Затем он объясняет, как техническая фирма обращается к каждому из них. Отчет охватывает все, от того, как автомобиль принимает решения о вождении, чтобы обеспечить адекватные резервные копии и технологические сокращения, чтобы обеспечить сбой системы, получивший # 8217;.

waymo-pacifica--e1507915093402-610x325 taciki.ru

Не менее важно, что в отчете подробно описывается существующая сенсорная система компании № 8217 — объяснение того, что каждый кусок оборудования отвечает за. Он также дает сокращенную игру от того, как ее транспортные средства идут на выполнение задачи и как окружающая среда влияет на решения. Хотя это может быть немного основополагающим для экспертов, документ действительно обеспечивает более инклюзивный взгляд на автономную технологию и специфический подход компании к ней. Конечно, это всегда было вопросом. Waymo берет очень специфический маркетинговый путь и, несмотря на то, что он немного сух, он, вероятно, единственный способ по-настоящему облегчить потрескивание потребителей.

waymo-pacifica-2 taciki.ru

Вступив в его обширное тестирование, процессы проверки и различные партнерские отношения с такими пропагандистскими группами, как «Матери против пьяного вождения» и «Национальный совет по безопасности», было № 8217;. Но он закладывает семя в ваш мозг, что Уэймо делает больше, делает это умнее и делает его более безопасным, чем его конкуренция. Независимо от того, действительно ли это так, компания предлагает прозрачность и возможность для общественности лучше понять технологию. Это само по себе должно служить ему хорошо. «Образование начинается с осознания, поэтому мы начинаем эту кампанию с серии цифровых и наружных рекламных кампаний в Аризоне», — сказал в своем заявлении ранее на этой неделе генеральный директор Waymo Джон Крафчик.

«Наша надежда состоит в том, чтобы развить этот разговор в национальном диалоге и предоставить людям возможность вплотную приблизиться к этой технологии. Предполагается, что образовательная кампания Waymo # 8217 будет совпадать с началом первого коммерческого сервиса. Ожидаемый позже этой осенью, мини-автобусы Chrysler Pacifica, принадлежащие компании № 8217, будут участвовать в испытательной службе езды на велосипеде. Тем не менее, аризонцы должны иметь возможность ездить в одном на вышеупомянутых открытых мероприятиях бесплатно. .

Источник: thetruthaboutcars.com