Пожары BEV побуждают Китай серьезно относиться к безопасности аккумуляторов и мониторингу транспортных средств

591

Китай в настоящее время является крупнейшим сторонником электромобилей на всей планете. Нация даже включила BEV в качестве важной части своей сложной стратегии, чтобы обогнать США доминирующую мировую сверхдержаву. Однако внезапный приток пожаров, связанных с батареями, вызвал некоторый трепет, даже несмотря на то, что не было большого количества доказательств того, что они на самом деле более склонны к возгоранию, чем автомобили, работающие на газе. . Несмотря на это, Народная Республика в настоящее время требует, чтобы производители проводили плановые проверки электрических машин. .

shutterstock_382701160-e1560877815621-610x356 taciki.ru

Министерство промышленности и информационных технологий Китая заявляет, что все компании должны проводить проверки BEV, уделяя особое внимание гидроизоляции батарей, батарейным коробкам, точкам зарядки, жгутам электропроводки высокого напряжения и даже износу механических компонентов. . Они также должны будут сообщать о ремонте и любых инцидентах, которые могут указывать на проблему. Согласно пресс-релизу министерства, они должны до октября представить свои выводы. Эти проверки не будут ограничены заводскими транспортными средствами.

Китай заявил, что электромобили, которые уже были проданы, также должны быть проверены, при этом особое внимание уделяется автомобилям с большим пробегом, таким как автобусы и такси. . Что касается личного транспорта, министерство заявило, что производителям необходимо # 8220; четко информируйте пользователя, когда транспортное средство вызывает условия # 8221; . Триггеры включают графики планового технического обслуживания, любые аварии, автомобиль, подверженный воздействию стоячей воды, и все примечательные неисправности системы (регулирование нагрева, перезарядка и т. Д.

). Тем не менее, это должно быть относительно легко сделать, так как Китай создал впечатляющую систему, которая эффективно шпионит за всеми водителями с подключенными электромобилями. . От государства требуется, чтобы автопроизводители передавали данные, собранные с этих транспортных средств, местным правительственным центрам и национальной лаборатории, которая отслеживает автомобили в режиме реального времени. .

Китай утверждает, что это делается для повышения безопасности, улучшения городского планирования и снижения вредных выбросов. Но это также единственная страна во всем мире, которая делает это. В то время как другие страны собирают данные о вождении от автопроизводителей, которые следят за состоянием подключенных автомобилей, они # 8217 не переданы в распоряжение правительства и не отправлены в поддерживаемые правительством центры мониторинга. В своем выпуске китайское министерство заявило, что производители должны также следить за проблемами безопасности # 8220; 24-7 # 8221; . Затем предполагается, что эта информация будет доставлена ​​на # 8220; местные и национальные регулирующие платформы в течение одного дня.

# 8221; . В стране было зарегистрировано не менее 40 связанных с пожарами инцидентов, связанных с транспортными средствами новой энергии в 2018 году. . Государственная администрация по регулированию рынка также отозвала в прошлом году 130 000 автомобилей с новой энергией, что, по ее мнению, было неприемлемым. .

Источник: thetruthaboutcars.com