Porsche возвращает 6-цилиндровый двигатель 718 Spyder и Cayman GT4

101

Либо в ответ на спрос клиентов, либо в рамках своего плана Porsche представляет новую. 0-литровый 6-цилиндровый двигатель для моделей высшего уровня 718. К счастью, они будут предлагаться с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации Spyder и Cayman GT4. . Новый атмосферный 4. 0-литровый двигатель является производным от нынешнего турбо-двигателя 911 Carrera.

571643_718_cayman_gt4_718_spyder_l_r_2019_porsche_ag-610x344 taciki.ru

С увеличенным смещением мощность увеличивается от последнего Cayman GT4 на 35 л. с. . 718 Cayman GT4 будет развивать 414 л. с.

640599_718_cayman_gt4_2019_porsche_ag-610x344 taciki.ru

при 7600 об / мин, на пути к красной скорости 8000 об / мин. . В 718 Spyder это означает увеличение на 44 л. с. по сравнению с предыдущей версией.

523202_718_spyder_2019_porsche_ag_1-610x344 taciki.ru

Пики крутящего момента при 310 фут-фунтах при 5000–6 800 об / мин. Если посмотреть на показатели продаж Cayman за последние несколько лет, продажи в 2017-18 гг. , Составляющие 2900 и 3179 (соответственно), не превышают ни одного года с 2013 по 2017 г. , который варьировался от 3322 до 3590. .

556355_718_spyder_2019_porsche_ag-610x344 taciki.ru

Это может указывать на то, что Porsche потерял некоторых клиентов Cayman из-за перехода на 4-цилиндровую турбо-мощность. Продажи Boxster показывают ту же тенденцию. Однако нельзя предположить, что Porsche не был готов к этому. . Они знали бы, что 4-цилиндровые двигатели отключат покупателей модели 718, даже если автомобили будут быстрее.

667362_718_cayman_gt4_2019_porsche_ag-610x344 taciki.ru

С технической точки зрения ясно, что автомобиль всегда был рассчитан на 6-цилиндровый двигатель. . Но создание нового двигателя — это длительный процесс, поэтому понятно, что этот новый. 0-литровый был в разработке, прежде чем 718 моделей были даже запущены. Новая силовая установка добавляет адаптивное управление цилиндрами, которое может деактивировать топливные форсунки в одном из двух блоков цилиндров.

Делая это во время работы с частичной дроссельной заслонкой, снижается расход топлива для повышения эффективности. . Время 0-60 миль в час — не показатель, который в подавляющем большинстве случаев имеет отношение к этому автору, но 3,131 фунт 718 Cayman GT4 оценен в 4. 2 сек. Это медленнее, чем время 3 Cayman GTS 2018 года.

9 секунд, но это, вероятно, связано с передачей PDK в GTS, а также с низким крутящим моментом, обеспечиваемым турбонаддувом. . Можно ожидать, что 718 Cayman GT4 и Spyder будут работать лучше при более высоких оборотах двигателя и в настройках гусеницы. . И давайте не забывать праздновать дополнительный забавный фактор стандартной механической коробки передач с 6 скоростями! .

Spyder становится более хардкорным и получает ориентированную на трек подвеску Cayman. Это включает в себя шаровые шарниры вместо некоторых втулок, на 30 мм меньшую высоту хода, перекалиброванный Porsche Stability Management (PSM) и механический замок заднего дифференциала с Porsche Torque Vectoring (PTV). Обе машины имеют Porsche Ceramic Composite Brakes (PCCB), доступный в качестве опции, и они работают на новой резине сверхвысокой производительности, хотя она еще не раскрыла, что это за шина. . Новый Porsche 718 Spyder и 718 Cayman GT4 можно заказать уже сейчас, поэтому оставьте все, что вы делаете, и позвоните ближайшему дилеру.

.

Источник: thetruthaboutcars.com