После беспомощного наблюдения за конкуренцией со стороны Toyota, General Motors и Nissan съели свой обед в игре с грузовиками среднего размера, Ford наконец-то выкатил новый Ford Ranger. Последний увиденный потемневший дилерский лот как модель 2011 года, старый рейнджер был поставлен на покой после того, как в течение многих лет работал с основами, относящимися к юрской эпохе, или, по крайней мере, администрацией Клинтона. Никакие такие проблемы не могут быть задействованы для Ford Ranger 2019 года, в котором развертываются все новейшие технологии, начиная от системы управления ландшафтом и заканчивая системой типа круиз-контроля внедорожного движения, называемой Trail Control. Клиентский спрос на грузовики никогда не был выше, поэтому настало время для того, чтобы Ford присоединился к среднему пикапу. Возвращение Рейнджера, и мы слышим, что Саджиев планирует вечеринку. Естественно, что большинство людей хочет знать, что находится под капотом.
Форд добрался до своего корпоративного шкафа и вытащил 2. 3-литровый EcoBoost inline-four, который был соответствующим образом усилен для грузовых перевозок. Он имеет прямое впрыскивание топлива, турбокомпрессор с двумя прокрутками, двухцелевые кулачки с цепным приводом и соединен с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Другие версии этого двигателя составляют около 300 лошадиных сил при подключении к другим машинам в конюшне Ford. В «Мустанге» он фактически закладывает 310 лошадей, в то время как RS видит 350 лошадиных сил от одного и того же перемещения.
Мы уверены, что Ford разобрался с проблемой установки прокладки головки, но если нет, Бози, вероятно, будет первым, кто это выяснит. Сознавая, что в сегменте, где доступны шесть цилиндров, есть только четыре балкера, Ford быстро указывает, что двигатель имеет цель крутящего момента наравне с конкурирующими двигателями V6. В двух упомянутых выше приложениях 2. 3 EcoBoost составляет 320 фунт-фут и 350 фунт-фут соответственно. 3.
6-литровый V6, найденный в средних размерах Близнецов, составляет 275 фунт-фут кручения. Три комплекта отделки будут доступны на пусковой платформе XL, XLT среднего уровня и причудливых штанах Lariat. Доступны Chrome, Sport Appearance и FX Off-Road. . Будут две конфигурации кабины: SuperCab или SuperCrew.
Давайте поговорим об этом пакете FX4 Off-Road. Больше, чем просто краска и обои, FX4 будет иметь систему управления ландшафтом, подобную той, что найдена на F-150 Raptor. Существует четыре различных режима привода: обычный, гравий и снег, грязь и колеи, а также песок. Система может перемещаться «на лету», чтобы автоматически изменять чувствительность дроссельной заслонки, передачу передач и средства управления транспортным средством. Это позволит адаптировать тягу, управляемость и производительность к различным условиям местности и погодным условиям.
Недорогие игрушки не останавливаются на FX4, так как он также вводит новую технологию Trail Control от Ford. Как и круиз-контроль для шоссе, но предназначенный для низкоскоростной и прочной местности, Trail Control принимает на себя ускорение и торможение, отправляя мощность и торможение на каждое отдельное колесо, позволяя водителю сосредоточиться на задаче управления. Форд говорит, что его можно установить где-то между 1 милями в час и 20 милями в час. Мощность распределяется по дифференциалам Dana Trac-Lok с доступным электронным замком заднего дифференциала (стандартно в упаковке FX4). Внутри, бывшие владельцы Ranger будут думать, что они перевезли в другое измерение, а телефонная будка старого грузовика вдохновила на стилизацию, полностью очищенную от пикапа.
Центральный стек имеет 8-дюймовый сенсорный экран для доступной системы SYNC 3, в которой будут установлены Apple CarPlay и Android Auto. Облицовка драйвера — это комбинация приборов, оснащенная двумя экранами производительности ЖК-дисплея для навигации в реальном времени, навигации и аудио информации. Это далеко от черты бедности. Будет доступен полный комплект вспомогательных средств для езды на дороге, включая управление дорожкой и автоматическое аварийное торможение. Разъемы USB и AC будут перенести интерьер на определенные триммеры, в то время как доступный аудио усилитель B amp; O PLAY специально настроен для кабины Ranger.
Капюшон с электрическим куполом рейнджера и решетка с рейком демонстрируют атлетический профиль, с короткими выступами, которые, несомненно, способствуют хорошему подходу и углам вылета. Название рейнджера забито в заднюю дверь, а стальной бампер, установленный на раме, позволяет использовать приемник сцепки для прицепов. Это задняя дверь (и капот) будет алюминиевой, кстати. Американский интерес к этому сегменту неуклонно рос в последние три года, так как большинство игроков регистрировали более высокие продажи, а те, кто этого не делал, были в основном плоскими. Tacoma ведет путь с почти 200 000 проданных единиц.
Неумолимый марш полноразмерных грузовых автомобилей, безусловно, стимулирует спрос на меньшие грузовики, равно как и желание не ездить на пикап класса Dreadnought в городских районах. Производство начинается в конце этого года на заводе Ford в Мичигане. TTAC будет иметь множество сапог на земле в NAIAS, чтобы принести вам больше фотографий и деталей с выставочного зала. .
Источник: thetruthaboutcars.com