Растущая отвращение Европы к дизелю — отличная новость для гибридов — и возможность для Toyota

269

В первой половине прошлого года количество новых автомобилей, продаваемых в Европе с дизельным двигателем под капотом (или капотом, в зависимости от вашего порта захода), упало ниже, чем у автомобилей с бензиновым двигателем. Под влиянием различных налоговых стимулов, направленных на повышение национальной экономии топлива, популярность дизельного топлива в 2011 году достигла отметки высокой воды в 2011 году, при этом 55. 7 процентов всех легковых автомобилей, проданных в Западной Европе в этом году, покидают участок с силовой установкой с воспламенением от сжатия. Однако, поскольку фиаско Volkswagen # 8217, автопроизводители, правительства и потребители задумываются о топливе. После того, как в 2017 году показатель дизельного топлива снизился на 17%, Британия ожидает, что общая доля рынка нефтяных горелок может достигать 15% в 2025 году. Германия, место рождения дизельного фэндома, продажи в прошлом году снизились на 7%, теперь она составляет 38.

2018-Toyota-C-HR_04-610x407 taciki.ru

8 процентов новых автомобилей. Французский курс теперь ниже 50 процентов, а также. Замена мотивированных двигателей с высоким крутящим моментом — это работа, которую может обрабатывать только бензин, а не на этом рынке, так или иначе, в котором находятся гибридные автомобили. Для Toyota это такая же проблема, как и возможность, которая может оказать влияние на Северную Америку. Поскольку U.

S. клиенты знают, что автопроизводитель уже предлагает множество гибридных автомобилей. Это даже большая игра на другой стороне Атлантики, где Toyota также продает газоэлектрический вариант субкомпактного кроссовера C-HR, но очень мало дизельных моделей. Toyota заявляет, что выиграла нефть на Land Cruiser, так как она уже соответствует последним стандартам ЕС по выбросам. Кроме того, что еще он мог там бросить? .

(Россия и Турция считаются частью региона. ) # 8220; Наша цель — довести до 50 процентов гибридов в Европе к 2020 году, № 8221; . # 8220; сегодня эта доля близка к 50 процентам в Западной Европе и достигает 60 процентов в таких странах, как Франция. # 8221; . Несмотря на разумную клиентскую базу Toyota # 8217 — группу, состоящую из # 8220, рациональных покупателей, которые ищут выгодную общую стоимость владения # 8221; .

Так быстро упадет дизельное топливо в Европе, Toyota решила пропустить дизельный вариант своего C-HR на этом рынке в целом. В целом, доля Toyota Continental в Северной Америке составляет 15%, а всего 25% всего лишь два года назад. Гибридный C-HR составляет 77 процентов продаж C-HR в Европе. Во Франции показатель составляет 90 процентов. # 8220; Мы будем выбирать модель по модели, но шансы на то, что мы запускаем новый дизельный двигатель в легковом автомобиле или [легком грузовом автомобиле], ограничены # 8221; .

Вероятно, европейский гибридный толчок Toyota # 8217, увидит новую технологию и, возможно, новые варианты моделей, отфильтруется вплоть до своей линейки в Северной Америке, но автопроизводителю необходимо будет сначала тщательно взвесить рынок. В отличие от других автопроизводителей, среди которых Audi и Fiat Chrysler, нет плана для 48-вольтовых мягких гибридов в портфеле Toyota # 8217;. По крайней мере, не на той стороне океана. Европа нуждается в электронно-тяжелом подходе, заявляет Ван Зил. Возможно, несправедливо, Toyota рассматривается как технологическая отсталость за отсутствие полностью электрического автомобиля, несмотря на то, что построил самый узнаваемый гибрид в мире.

Такие конкуренты, как Honda, General Motors, Nissan, Hyundai и другие, с радостью продадут вам EV прямо сейчас. Тем не менее, несмотря на то, что Toyota утверждает, что EV на пути, эти модели не могут занимать нижние ступени рынка. # 8220; это вопрос стоимости по сравнению с возможной продажной ценой # 8221; . .

Источник: thetruthaboutcars.com