Возобновленное подразделение Polestar Volvo рассматривает как минимум одну и, возможно, две модели с индивидуальными характеристиками с их собственными bodystyles. Под одним из этих автомобилей понимается купе с высоким содержанием углеродного волокна и силовой установкой со скоростью около 600 л. с. . Характер второй модели неизвестен. Volvo на прошлой неделе возобновила производство Polestar как самостоятельного бренда и подтвердила, что ни одна из его моделей не будет носить значок Volvo.
Купе будет выставлено на автосалоне во Франкфурте в сентябре. Почему Volvo Polestar становится самостоятельным брендом — идеальный шаг. Предлагая, чтобы автомобили Polestar были в значительной степени основаны на существующих моделях Volvo, а не на чистых автономных транспортных средствах, в заявлении Volvo говорилось: «Polestar будет обладать особым технологическим и технологическим синергизмом с Volvo Cars и извлечь выгоду из . Эти синергии позволят ему проектировать, разрабатывать и строить электрифицированные высокопроизводительные автомобили с мировым биением. «Однако инвестиции Volvo и материнской компании Geely в две гибкие платформы для всех своих больших и маленьких автомобилей повышают возможности разработки моделей Polestar, которые в значительной степени на заказ.
Новый седан S60, который должен состояться в следующем году, является одним из кандидатов на превращение в купе Polestar. Инженерия больше власти будет довольно сложной задачей, но разработка более персонализированной модели Polestar является еще большей приверженностью и происходит в то время, когда программа разработки Volvo выровняется. Но нет никаких сомнений в том, что отдельная модель Polestar будет оказывать гораздо большее влияние, чем настроенные основные модели, впечатляющие, хотя некоторые из них уже были, и это будет лучше использовать операцию Polestar. Более амбициозные планы для Polestar находятся на стадии разработки, так как Volvo купила в середине 2015 года бренд гоночной и производительности. Его заказные модели будут оснащаться гибридными трансмиссиями.
Инсайдеры Volvo и Polestar уже подтвердили, что бренд намерен специализироваться на высокоэффективных бензино-электрических трансмиссиях. Гибридные трансмиссии также будут использоваться для высокопроизводительных версий основного диапазона Volvo, отчасти для того, чтобы подчеркнуть приверженность марки к гибридным технологиям подключаемого модуля и отчасти для дальнейшего отличия от предложений Mercedes-AMG, подразделения BMW M и Audi RS марки RS. Чтобы достичь цели 600 л. с. , Polestar нужно будет извлечь намного больше из подключаемой гибридной трансмиссии, установленной в настоящее время на XC90 T8, чей наддув и турбонаддув 2.
0-литровый бензин производит 324 л. с. и 295 фунт футов вместе с 81 л. с. и 177 фунт-футов электродвигателя.
Имеются возможности для создания более мощного электродвигателя, если при потенциальном расходе диапазона. Инсайдеры Polestar уже предложили, чтобы какой-то диапазон мог быть продан за производительность. В еще одном шаге, который подчеркивает, насколько сильно компания должна отличать себя от соперников, таких как BMW M, Audi Sport и Mercedes-AMG, Томас Ингенлат, бывший руководитель Volvo, станет боссом Polestar. Ingenlath будет присоединен к Polestar новым главным операционным офицером Джонатаном Гудманом, который переключается с того,. .
Источник: autocar.co.uk