Морган 3 Уилер: год за рулем

337

Только одна автомобильная компания на всем автомобильном небе была бы достаточно сумасшедшей, чтобы вернуть в производство автомобиль с таким же названием, концепцией, механической компоновкой и целевым клиентом, как модель, впервые сделанная в 1911 году, — и была убита более шести десятилетий назад. Компания, конечно же, является компанией Morgan Motor Company Pickersleigh Road, Malvern Link, а автомобиль — 3 Wheeler, реинкарнацией первого в истории автомобиля Morgan, который был прославлен своей простотой, ловкостью, низкой ценой и . Oddball, возможно, был, но эффективный он, безусловно, был, помогая построить богатую историю мотоспорта, которая приобрела для Моргана раннюю финансовую жизнеспособность, которую он никогда не терял. После Второй Мировой войны Морган не сделал больше двух цилиндров с воздушным охлаждением с 3 цилиндрами и довольно скоро сбросил 3 Wheeler. Но репутация модели, похоже, только выросла, и рост старинного гоночного автомобиля дает все больше возможностей для того, чтобы он побеждал гораздо более классную технику и горел легендой. Между тем, фракции специализированной автомобильной промышленности — Triking и другие — начали демонстрировать, что по-прежнему интерес к автомобилям этого макета, особенно в том, что маневренность, компактность и простота стали раритетами.

morgan0223 taciki.ru

Когда Morgan решила поставить новую итерацию своей классики в производство, в комплекте с современным стальным трубным корпусом, мясистая 2. 0-литровый двигатель V-twin, двигающийся через коробку передач Mazda MX-5, достойные тормоза и подвеску подвески, чтобы сделать традиционно выглядящий пакет весом всего 500 кг, наше волнение было таким же большим, как у любого. Стиль был особым достижением: достаточно большим и достаточно удобным для современных обитателей, но настолько близким по характеру к известным оригиналам, что некоторые старые владельцы решили также купить новый. В Autocar мы убедили Morgan boss Steve Morris, чтобы мы могли указать наш собственный 3 Wheeler, включая современные удобства, такие как сиденья с подогревом, но, избегая дорогостоящих вариантов кожи и окраски, мы думали, что это может ухудшиться при интенсивном использовании. Одним из хороших примеров был выбор черных колес по хромированным версиям, которые мы могли бы иметь.

morgan0225 taciki.ru

Как вы прочтете ниже, 3 Wheeler разделил мнения среди наших сотрудников, но никто не был амбивалентен, и это то, что Морган надеялся. MATT PRIOR Это наша рождественская функция «Три неразумных человека». Это конец ноября. У Cackett есть горячий, быстрый Caterham. Сондерс имеет острый костюм и быстрый Ариэль Номад.

morgan0226 taciki.ru

У меня нет ни в отставке Моргана 3 Уилера, и мы должны добраться из Чеддера на валлийский берег. Поэтому я позволяю им идти вперед, обматывать теплыми и сверстниками вокруг грязного аэроэкрана. Я сомневаюсь, что когда-либо дойду до юридического предела, и каждая миля грязная, влажная и холодная. Идеально. JIMI BECKWITH The 3 Wheeler — это не тонкая машина, но в отличие от сплава Rolls или прямолинейного суперкара, реакция на него в подавляющем большинстве положительна.

В любом из вышеупомянутых магнитов внимания моя неосторожная поездка в центральную Саутгемптон, запертую в тупике во время дождливого выходного дня лодок, была встречена жестом рук и взглядами неодобрения. Вместо этого посторонние восхищались, фотографировались и задавали вопросы о Моргане. Я бросаю вызов вам, чтобы найти другую машину, более доступную для всех, кто ее заслуживает. STEVE CROPLEY Мое время с 3 Wheeler напомнило мне, насколько важно правильно одеться. В одну поездку из Малверна в Глостершир я пренебрег тем, что надевал правильную экипировку, и шел дождь.

Экран защищает большую часть вашего туловища, но оставляет незащищенную зону, проходящую по диагонали через верхнюю часть тела от левой бровь до правого локтя. Погода стала действительно холодной и влажной, и вода начала стекать между моих бедер. Во время следующего мокрой поездки я аккуратно оделся в водонепроницаемые мотоциклы и смеялся над дождем — наслаждаясь лучшей видимостью на мокрой дороге, чем в любой обычной машине, о которой я могу думать. МАТТ-САУНДЕРЫ Я никогда не изо всех сил старался подогнать мою обширную задницу в Морган. Но, разочаровавшись в короткой работе моих коллег по дорожному испытанию, я взял гаечный ключ в коробку педалей 3 Wheeler, чтобы выяснить, насколько легко создать пару дюймов комнаты для ног, необходимых мне, чтобы иметь возможность водить машину .

Оказывается, это не очень легко. Есть три возможных положения педалей, два из которых достаточно легки, чтобы переключаться между ними, прислонившись в пространство для ног, нащупывая под машиной и предаваясь некоторым коварным ругательствам. Но самое дальнее положение делает сервопривод педали тормоза и связанные кабели очень плотно прилегающими к нижней части пространства для ног и, не отсоединяя и не регулируя различные трубопроводы, я не мог полностью заставить болты коробки педали упасть. Поэтому я устроился на неудобное сжимание каждый раз, когда я ехал на машине, но все еще очень любил каждую минуту. DOUG REVOLTA Ничто не фокусирует ум, как попытку застегнуть многократную штормовую посадку для 3-го Уилера под дождем в ночное время.

Принятие его, а затем оттягивание его всегда было неудобным процессом, но использование его было необходимо для защиты интерьера в одночасье. Удержание половины из них было отличным способом, чтобы ваш багаж был сухим и безопасным в более длительных поездках, тоже. NIC CACKETT У каждого есть история о том, что он страдает от воздействия на выдуманный ветром обнажение, который является кабиной 3 Уилера, но, как черепаха Суррей, связавшего свой опыт холода с непальским шерпом, все бледнеет по сравнению с моей шестичасовой поездкой туда и обратно . Урок, узнанный о 15-минутном путешествии, заключается в том, что вы не должны удалять козырек из шлема с полным лицом только потому, что большую часть года он проводит на автомобилях с крышей. Без него ветер без нуля может найти не только голую плоть вашего лица, но и шею воронки, образованную тремя пальто, которое вы носите.

С восходом солнца эффект был ошеломляющим; . Где-то рядом с M4 я вошел в ослепленную, почти кататоническую зону, которая могла бы нарушить горный лидер Royal Marine. Я бросил полотенце в Брекнелл и выпил кофе в кассе, пока чувство не вернулось в мою кору головного мозга. Если бы опыт произошел в Ford, Hyundai, Peugeot, BMW или Vauxhall, ширины и ширины обиды было бы достаточно, чтобы избавить меня от жизни; . .

Источник: autocar.co.uk