Не говорите, что вы видели это: Jaguar теперь зарабатывает 11 процентов от U.S.

304

Jaguar # 8217; s U. S. Продажи в среднем составили 3400 единиц в месяц за последний год, огромный поворот после десятилетия, когда Jaguar # 8217; s U. S. Дилеры продали около 1200 автомобилей в месяц. Большая часть кредита для Jaguar # 8217; s U.

2017-Jaguar-F-Pace taciki.ru

S. Возрождение относится к первому в истории техническому оборудованию марки № 8217, F-Pace. Яркий кусок кредита также относится к XE, первому седану начального уровня в линейке Jaguar # 8217, так как X-Type исчез после 2008 модельного года. И часть кредита принадлежит к формуле двигателя, которая за последние два года заработала больше, чем ее доля в негативной прессе: дизель. В течение первой половины 2017 года на дизельных двигателях приходилось 11 процентов Jaguar # 8217; s U.

2017-Jaguar-XE-white taciki.ru

S. Объем, выше нуля в первом полугодии 2016 года. Так же, как F-Pace объединяет самый большой круг покупателей Jaguar, так и F-Pace зарабатывает льва # 8217; доля продаж дизельного топлива на Jaguar. Из 2,251 дизельных двигателей Jaguars, проданных в Соединенных Штатах в первые шесть месяцев 2017 года, 1,368, или 61 процент, были из серии F-Pace. Jaguar также продал 258 копий XF с дизельным двигателем.

Ежемесячный отчет о продажах Jaguar # 8217 снова сокращает продажи дизельных двигателей XE # 8217: 274 проданных дизелей 625 XE были задними приводами. Хотя длинный дизель-плеер на рынке представительских автомобилей через пруд — вы можете вспомнить тест Джереми Кларксона # 8217; на тест-драйв Top Gear # 8217; серия 12 в Jaguar XJ — Jaguar и дизель вряд ли объединились в . Кроме того, дизель Clarkson # 8217 был шестицилиндровым двухтурбинным агрегатом, который сместил большой XJ с нуля до 60 менее чем за восемь секунд. С другой стороны, дизель Jaguar использует в своем североамериканском линейке 180-сильную мощность 2. 0-литровый четырехцилиндровый.

Торки? . Но в седане среднего класса Jaguar XF, Car And Driver говорит, что дизель не дает впечатляющего прогресса вперед. Входит 60 миль / ч, ждут его, ждут # 8230; . 7 секунд. С другой стороны, в то время как Jaguar требует премию в 1500 долларов за дизельные электростанции в седанах XE и XF, дизель — гораздо более экономичный маршрут в дико более популярном F-Pace.

Дизельный F-Pace на 4 210 долларов дешевле, чем следующий самый доступный F-Pace. Также отличные дизели на Jaguar — это недостаток доступных масляных горелок у бывших дизельных игроков в Америке # 8217;. В настоящее время нет дизельных двигателей в линейке Audi и Mercedes-Benz. Это теперь битва между Jaguar и BMW. Согласно гибридным автомобилям.

Com, в этом году BMW продала 2 159 автомобилей с дизельным двигателем. С 2,251 дизельными двигателями Jaguars, которые были проданы уже в 2017 году, дизельные Jags почти вдвое чаще, чем XJ, и почти так же популярны, как F-Type. [Изображение: Jaguar Land Rover] Тимоти Каин является аналитиком в The Truth About Cars и Autofocus. Ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть.

Следуйте за Twitter @timcaincars. .

Источник: thetruthaboutcars.com